logo
Ещё
avatar
Чемоданов Максим
11 ноября 2014
Оценка отклонена
Отвратительное обслуживание. Некомпетентные сотрудники по " горячему» телефону 8– 800. Отвечают обезьянки заучеными фразами, вас никто не слушает и не слышит.
При звонке Вам отказываются представиться и назвать должность, как говорится все концы в воду. Вы никогда так и не узнаете что за загадочная " Ксения» или не мене загадочный " Кирил» хамил вам. Соединять с кем бы то ни было тоже отказываются. Единственное что вы можете сделать в данном случае это слушать их бред или повесить трубку, но результат будет одинаков. В нашем городе Тула нет представительства этого банка, но крупный автосалон выдает крелиты только через них?
Через пару месяцев закрыли один из двух (на весь областной центр) пунктов приема платежей. Нет, пункт то остался, принимать перестали. В единственном очереди от 1 до 2 часов. Решил погасить досрочно и не мучать себя, но. Оказывается всего спустя несколько месяцев после выдачи кредита, банк неправильно списал сумму с моего счета и на остатке повисло 20 000 руб. Все это время на них начисляли проценты. Еще через два месяца опять такая же ошибка (при чем найденная мной, банк даже не в состоянии посчитать правильно). Все попытки связаться с банком ни к чему не приводят, закрыть кредит не могу, так как они требуют завышенную сумму. Дозвониться до людей реально что-то решающих в этом убогом заведении невозможно, только попугаи " горячей» линии.
avatar
ЮниКредит Банк
Автокредиты
Тула

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте