logo
Ещё
avatar
Татьяна
12 ноября 2014
Оценка отклонена
Обратилась в отделение Аэропорт (Москва) за получением новой карты сеансовых ключей взамен утерянных.
Карту выдали — спросила как активировать, на что получила невнятный ответ, что через личный кабинет. Когда возникла необходимость воспользоваться, не смогла понять как в личном кабинете ее активировать — позвонила в банк и получила гениальный ответ: " Вам нужно подойти в банк и сотрудник " привяжет» карту». Возникает вопрос, почему сотрудник, который ее выдавал не сделал этого сразу (тем более я спрашивала!)? И почему я должна тратить свое личное время и еще раз ехать в отделение?
avatar
ЮниКредит Банк
Обслуживание
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
13 ноября 2014

Позвонили из отделения, извинились и все поправили удаленно. Очень приятно, что сотрудники банка все же стараются помочь в решении возникших проблем.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте