1
ОксанаМосква17 мар, 2015

Оставила on-line заявку на получение потребительского кредита на сайте банка. Ч/з пару дней перезвонил сотрудник банка (имя, к сожалению, не записала).

Сказал, что банк одобрил мне кредит на запрашиваемую сумму и необходимо подъехать в одно из отделений с документами. Я специально уточнила у него условия кредита "возможно ли при частичном досрочном погашении выбирать либо сокращение срока пользования кредитом, либо уменьшение суммы ежемесячного платежа" ответ: "Да, конечно". Так же уточнила, могу ли я вместо справки 2НДФЛ предоставить заверенную справку с места работы о моем окладе? Ответ: "Да, можно". На следующий день я поехала в отделение банка на 1-ой Тверской-Ямской, где мне чуть ли не с порога ответили, что кредит в таком размере мы сейчас не выдаем вообще (только половину от запрашиваемой суммы), и досрочно погашать кредит я могу только в счет уменьшения суммы ежемесячного платежа, и вообще, справка с места работы, которую я предоставила им, не подходит - необходима справка в которой указана моя з/п с разбивкой по месяцам...?!? Складывалось такое ощущение, что сотрудник банка сам толком не понимал, что он требует...Видимо, он имел ввиду справку по форме 2НДФЛ, но сформулировать это не хватило ума) На вопрос: "Почему по телефону мне озвучили одну информацию, а в отделении говорят совершенно противоположное?" внятного ответа я так же не получила. "специалист" мне пояснил, что он только принимает документы... В итоге, потраченный впустую час обеденного времени. p.s. Сегодня утром поступил звонок от банка - в кредите отказано вообще)) После всего произошедшего я не сильно расстроилась - иметь дело подобным банком не хочется

Кредиты
6
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг