logo
Ещё
avatar
OLGA
20 октября 2015
Здравствуйте! 25 Сентября 2015 года закрывала кредитную карту юникредитбанка в отделении на ленинском проспекте г. Москвы.
Попросила полностью закрыть вместе с процентами. Оплатила всю сумму который насчитал сотрудник банка. Сегодня 20 октября мне пришло смс оповещение что мне насчитали проценты по карте которая заблокирована. Мало того что раньше мне так же открывали карты которыми я не пользовалась и брали за них комиссию в размере тысяч рублей! Это просто безобразие!
avatar
ЮниКредит Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ЮниКредит Банк
21 октября 2015

Добрый день! Для уточнения информации по Вашему вопросу требуется процедура голосовой идентификации клиента. Если сотрудник отделения произвел ошибку в расчете задолженности, то необходимо составить обращение. Банк рассмотрит Ваше обращение и примет соответствующее решение. Для прохождения процедуры голосовой идентификации Вам необходимо обратиться по телефону информационного центра 8-800-700-10-20 или оставить Ваши контактные данные.
Спасибо!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте