logo
Ещё
avatar
AlexZhur
22 марта 2016
Безалаберное отношение к деньгам клиента сотрудником отделения!
Вчера, 21.03.2016 Пришел в отделение банка по адресу Москва, Енисейская ул. , Д. 11 Чтобы внести очередной ежемесячный платеж по кредиту (до 20 числа). Решил сделать внесение не через аппарат, а через операциониста. Подошел к ней и сказал, что внести нужно именно на КРЕДИТ (у меня есть еще кредитная карта). Прихожу в офис и вижу, что в личном кабинете сумма внесена на кредитную карту! Звоню в банк разбираться, там отвечают что ничем помочь не могут, нужно писать претензию, а могут только перевести свободный остаток с кредитной карты на кредит (но это маленькая сумма, недостаточная для погашения кредита), по остальному разбирательство требует времени, а сегодня уже будут списания ночью по кредиту! Соглашаюсь на переведение свободного остатка и довношу вновь сумму по кредиту. Господа, я " доеная корова»? Вносить 2 раза не маленькую сумму из-за ошибки вашего нерадивого сотрудника. А она — " А я не помню уже» — весь ее ответ. Хорошо распоряжаться чужими деньгами! В итоге обещали, что свободный остаток переведется в течении часа. Сегодня уже 22.03., А его все нет и висит задолженность по кредиту. Пойду скандалить опять.
avatar
ЮниКредит Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте