3
AlexZhurМосква22 мар, 2016

Безалаберное отношение к деньгам клиента сотрудником отделения!

Вчера, 21.03.2016 пришел в отделение банка по адресу Москва, Енисейская ул., д. 11 чтобы внести очередной ежемесячный платеж по кредиту (до 20 числа). Решил сделать внесение не через аппарат, а через операциониста. Подошел к ней и сказал, что внести нужно именно на КРЕДИТ ( у меня есть еще кредитная карта). Прихожу в офис и вижу, что в личном кабинете сумма внесена на кредитную карту!!! Звоню в банк разбираться, там отвечают что ничем помочь не могут, нужно писать претензию, а могут только перевести свободный остаток с кредитной карты на кредит (но это маленькая сумма, недостаточная для погашения кредита), по остальному разбирательство требует времени, а сегодня уже будут списания ночью по кредиту! Соглашаюсь на переведение свободного остатка и довношу вновь сумму по кредиту. Господа, я "доеная корова"??? вносить 2 раза не маленькую сумму из-за ошибки вашего нерадивого сотрудника. А она - "А я не помню уже" - весь ее ответ. Хорошо распоряжаться чужими деньгами! В итоге обещали, что свободный остаток переведется в течении часа. Сегодня уже 22.03., а его все нет и висит задолженность по кредиту. Пойду скандалить опять.

Кредиты
6
2
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг