1
OLGA FATKUTDINOVAСамара01 мая, 2016

Подлог документов и полный беспредел

29.04.2016 года , после того как я с положительным решением по заявке на потребительский кредит по спец.предложению, т. е. со страховкой обратилась в Банк по адресу г. Самара, ул. Победы д.93 , для подписания договора со мной был мой друг , он сам служащий банка и уже брал кредит В ИНИКРЕДИТБАНКЕ. Прежде чем подписать договор я задала несколько вопросов касающихся страховки, могу ли я оформить кредит без страховки или смогу ли я отказаться от страховки при досрочном погашении. Сотрудник Татьяна С НЕОХОТОЙ ОТВЕЧАЛА НА ЗАДАВАЕМЫЕ ЕЙ ВОПРОСЫ И БАЛА РАЗДРАЖЕНА, после того как я получила интерисующую меня информация и прочитав договор, отдала ей подписанные мною два экземпляра, после чего она мне сказала, что она их отправит в Москву , после чего в течении часа банк начислит деньги, Ни через час ни через два банк деньги не начислил .Я позвонила по горячей линии и сотрудник ответил мне, что мною не подписаны особые условия, после чего я отправилась в банк подписать недостающие документы. Сотрудник Татьяна со злорадным видом, возомнившая себя как минимум Управляющей Банком, сказала мне что банк мне деньги не начислит,без каких либо объяснений ,а она отправила все документы как положено. Позвонив снова в банк по горячей линии я узнала что вместо подписанного мною договора она отправила " Отказ клиента". Вот так у нас в Самаре работают обычные операционисты банка, которые берут на себя право распоряжаться документами клиентов . У меня безупречная кредитная история, я привыкла читать документы которые я подписываю и задавать вопросы, а это как видно бесит, малограмотных особ. Впереди праздники , но увы они испорчены. После праздников обязательно подам жадобу в Роспотребнадзор и прокуратуру г.о. Самары

Фатхутдинова Ольга Владимировна 19.09.1975

Кредиты
11
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг