Рассказ пойдёт о дебетовой карте, поехал в отделение банка получить карту чтобы стать зарплатным сотрудником. В отделении просто печальный персонал мало того что они работают вдвоём так ещё один из сотрудников постоянно на обеде как будто они едят круглосуточно, девушка меня просто убила своей тупостью, молодой человек скачайте приложение, ну я скачал,…
ЧитатьСамый плохой банк, когда в Белгороде такая обстановка, вы блокирует карты клиентов и не даёте возможности их восстановит (актуализировать паспортные данные), работаете один день в неделю, и то по записи только и не всех желающих. Лучше воспользоваться услугами родного Сбербанка чем чужеродного ЮниКредита и потом тратить нервы. А банк в трудной ситуации…
ЧитатьОтвратительный банк! Ужасное обслуживание! Сотрудники с нулевым знанием, зачем сидят если ничего не знают? Сделали карту зп к сожалению в этом «банке», 3 раза я заказывала доставку курьером! 3 РАЗА ЕЕ НЕ СОЗДАВАЛИ, ответа внятного дать не могут. На карте уже лежат денежные средства, которые принадлежат мне! Банк удерживает незаконно мои деньги! Буду…
ЧитатьУжас! Обслуживание ну ООООчень долгое. 40 Минут двух клиентов обслуживают два специалиста, на замечание не отвлекаться на разговоры между собой, в ответ хамство! П. Виктория, кто вас допустил к работе с клиентами? Управляющий, посмотрите видео с камер наблюдения за 27.10.21 (С 15:45 до 16:40) думаю сильно удивитесь, как ваш специалист общается с клиентами…
Читать5 лет была пользователем услуши и сейчас решила прекратить. Причина — низкое качество услуг и безразличный сервис.
Дочитайте до конца и узнаете реальное отношение к клиентам!
29.12.2019 Умер тесть, 30.12.2019 Мы обратились в банк (ЮниКредит Банк) с сообщение о смерти, т. К. На момент смерти был потребительский кредит и кредитная карта. Сотрудник отделения, по адресу Ленинградское шоссе, 94к1, сказал, что кредитную карту нужно срочно покрывать и закрывать, т. К…
Санкт-Петербург, Новаторов 8. Нет отдельного окна для обслуживания юридических лиц, хотя по телефону и на сайте данная информация есть. О без очереди тоже речи не идёт. Все в общую очередь. 29.05 В 14.12 Взяла номерок, в районе 15.00 Загорелся номер 75, а потом 78. У меня был 76. На вопрос к сотрудникам, по поводу общей очереди и куда делся 76, мне…
Читать
3 комментария
Все-таки удалось получить карту после личного визита в банк и общения с персональным менеджером. Спасибо Оксане Андреевне за помощь. Факт выше не отменяет того, что в банке бардак (например, при принятом решении не выпускать карту клиенту никто не сообщает о данном решении и заявка просто "исчезает"), так что оценку "1" считаю заслуженной для банка в целом.
Обновление статуса: 19/07 позвонил в банк поинтересоваться когда же будет выпущена моя карта - ответ "на вас нет никакой заявки"! Ранее звонил 2 раза - оба раза отвечали "ваша заявка в обработке, пока карта не выпущена, больше информации нет". Предложили снова составить заявку и подождать еще 5 рабочих дней. Банк действительно ценит премиум клиентов! Отдельно хочу отметить полную бесполезность чата на сайте банка. Сотрудники в нем всегда пишут "никакой информации дать не можем, позвоните по телефону". Если их попросить самих перезвонить - перезванивают и общаются в весьма хамской манере (в частности оператор Ирина (идентификатор И06056)).