logo
Ещё
avatar
Anton Kulakov
13 июля 2016
" премиум» обслуживание в прайм клубе
07.06.2016 оставил заявку на оформление членства в Unicredit Prime и выпуск соответствующей карты. — 07.08.2016 Мне позвонили и попросили уточнить источник поступлений будущих денежных средств. Я ответил, что источником будет заработная плата. Кроме того, данные о работе (в т. Ч. 2-НДФЛ) я предоставлял как минимум 2 раза за последние полгода — при открытии первого счета и после того, как Юникредит заблокировал все мои счета без объяснения причин. — 07.11.2016 Мне позвонили и. Попросили уточнить источник поступлений будущих денежных средств! Я еще раз ответил то же самое. — 07.13.2016 Обратился в банк, чтобы поинтересоваться, когда же будет выпущена моя карта. Специалист Ирина ответила: " Карта пока не выпущена, информации по срокам нет». На мои возражения по поводу срока выпуска карты в 5 рабочих дней, озвученного ранее, она ответить ничего не смогла. Я попросил скоммуницировать ответственным сотрудникам, что недоволен таким " премиум» сервисом и все же хочу получить свою карту как можно скорее. Ирина ответила, что ничего сделать не может и, если мне надо, то я могу сам пожаловаться на сайте банка. Я считаю подобный уровень обслуживания премиум-клиентов недопустимым как с точки зрения невыполнения заявленных сроков, так и с точки зрения коммуникациии " вам надо — вы сами и жалуйтесь».
avatar
ЮниКредит Банк
Обслуживание
Проблема решенаМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Anton Kulakov
5 августа 2016

Все-таки удалось получить карту после личного визита в банк и общения с персональным менеджером. Спасибо Оксане Андреевне за помощь. Факт выше не отменяет того, что в банке бардак (например, при принятом решении не выпускать карту клиенту никто не сообщает о данном решении и заявка просто "исчезает"), так что оценку "1" считаю заслуженной для банка в целом.

avatar
Anton Kulakov
19 июля 2016

Обновление статуса: 19/07 позвонил в банк поинтересоваться когда же будет выпущена моя карта - ответ "на вас нет никакой заявки"! Ранее звонил 2 раза - оба раза отвечали "ваша заявка в обработке, пока карта не выпущена, больше информации нет". Предложили снова составить заявку и подождать еще 5 рабочих дней. Банк действительно ценит премиум клиентов! Отдельно хочу отметить полную бесполезность чата на сайте банка. Сотрудники в нем всегда пишут "никакой информации дать не можем, позвоните по телефону". Если их попросить самих перезвонить - перезванивают и общаются в весьма хамской манере (в частности оператор Ирина (идентификатор И06056)).

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте