logo
Ещё
avatar
Евгения Горячева
28 декабря 2016
Трудности в получении справки
Абсурдная ситуация требующая решения! ПРОШУ ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! 24 Ноября 2106 годя я обратилась в отделение банка: доп. Офис «Ленениский» с заявлением предоставить справку для предоставления в Пенсионный фонд для использования средств материнского капитала. Подробно описала необходимое и приложила копию свидетельства о собственности. Принял документ Фатин Д. К — главный эксперт! К истечению 10 дней, указанных в заявлении требуемых на подготовку, со мной ни кто из сотрудников банка не связался. Я попробовала выяснить состояние готовности документа через колл-центр, где мне сказали, что работа по запросу приостановлена, а о причинах я могу узнать только приехав в отделение банка! (Без знания внутреннего номера с отделением банка или сотрудником не соединяют) Приехав в отделение банка сотрудница Юлия Сереева пригласила Фатина Дмитиря, который с удивлением посмотрел на меня, молвил: « А я думал Вам справку уже сделали» и удалился. Юлия же в свою очередь попросила меня лично предоставить договор долевого участия, на вопрос почему для этого нужно ехать в отделение банка и могу ли я прислать копию по почте, ответила «только привезти копию в отделение банка». Мне пришлось настоять на том что бы Юлия предоставила мне e-mail на который я могу прислать копию ДДУ, так как при наличии двух маленьких детей, один из которых грудной приезжать в Москву проблематично! Тем более что это будет уже третий визит, а потом потребуется и 4-й за самой справкой! Так же я попросила у Юлии внутренний телефон для возможности подтвердить получение копии, сотрудник крайне недовольный просьбой дала мне телефон того самого Дмитрия. Как итог: сегодня 28 декабря, в колл-центре мне говорят, что в предоставлении справки отказано, с сотрудниками даже при наличия внутреннего номера соединиться невозможно! Я трижды оставляла заявку через колл-цент с просьбой ответственных менеджеров связаться, я проверила с сотрудником e-mail который мне предоставили (с ее слов он верный)! Но справки у меня нет. Так же как и нет понимания какой именно секрет раскроет договор долевого участия, когда я предоставила свидетельство о собственности как конечный результат целевого использования кредита (там указан и номер дду и адрес объекта) и почему с 2012 года копия ДДУ была утеряна сотрудниками банка, я так же не понимаю (Не понимаю почему я должна приезжать в банк и не могу решить вопрос дистанционно (! И кто возместить 2 месяца уплаченных процентов банку?! Ведь они начисляются мне без учета праздников и безответственности сотрудников!
avatar
ЮниКредит Банк
Ипотека
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте