Мне неоднократно звонили с горячей линии и предлагали кредит, для этого необходима только справка с места работы за последние 3 месяца. Взяла я справку приехала за 200 км в офис г. Омска, к. Маркса, 17 и тут началось. Необходима ещё копия трудовой книжки, не взяли и не осмотрели документы, уехали. Через 2 дня приехали. Оказалось в копии трудовой не…
ЧитатьЯвляюсь постоянным клиентом банка с 2013 года.
В этом году впервые решил проверить свою кредитную историю и каково же было мое удивление, когда я увидел, что кредитный рейтинг хороший, но далеко не лучший, несмотря на отсутствие просроченных платежей и задолженностей в истории.
Суть в следующем, мою кредитную историю регулярно запрашивают разные банки,…
Я являюсь клиентом данного банка более 8 лет. У меня есть кредит в Юникредит банке, как обычно я пополнила счёт на сумму 37000р, на текущий счёт, НО банк выпустил мне кредитную карту, которую я не активировала И в день погашения кредита перевёл эту сумму на не активированную кредитную карту, вместо погашения кредита! Я приехала в отделение банка…
ЧитатьУ меня был получен потребительский кредит в банке, через несколько месяцев решила частично досрочное гашение сделать в мобильном приложение. Составила заявку отправила, на счете нужная сумма была, так мне ее не списали! Делаю ещё заявку следующим днём. Не списывают! Звонила на горячую линию. Разные причины называли (технические), третий раз делаю…
ЧитатьЗдравствуйте) хотел обратиться в данный банк для оформления кредитной карты, зашёл в прикреплённые чат, задать интересующие меня вопросы, и уже там я столкнулся с некомпетентностью специалиста. Конкретно не ответив на вопросы покинул чат. И в последующее общения ничего толком не сообщалось. Вообщем уже на первом этапе, желание иметь дело с этим отпало…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка с 2012 года, за это время досрочно погасила потребительский кредит, долгое время пользовалась кредитными картами и являлась участницей зарплатного проекта: всем была довольна. В марте я приняла решение о приобретении жилья, но сначала необходимо было продать имеющуюся недвижимость. Банком мне было сделано индивидуальное предложение…
ЧитатьМеня зовут Владимир Вячеславович, являюсь клиентом банка с конца 2013 года (покупал автомобиль через автосалон), а после покупки новой квартиры нужны были деньги на покупку кухни и от этого банка было " якобы спецпредложение». Взвесив все за и против с супругой решили не бегать по банкам, а обратиться в тот, от которого имели место предложения и…
ЧитатьПросрочил несколько платежей, постоянно общался с банком был на связи, объяснил причину, что потерял работу, просил сделать перерасчет. По телефону стали сначала вежливо просить вернуть просрочку, а потом как с цепи сорвались предлагали украсть, занять, ограбить, продать что-нибудь, при этом постоянно диалоги на повышенных тонах. А вскоре на всех соцсетях…
ЧитатьЯвляюсь (лась?) Клиентом Юникредита более пяти лет. Там был оформлен автокредит на пять лет, по которому несмотря на сложности с работой (закрытие фирмы и поиск новой работы) не было ни одного случая просрочки платежа! Так же в настоящее время имею там же небольшой потреб. Кредит, по которому аналогичная ситуация (его дали без вопросов по паспорту…
Читать
3 комментария
Дело не только в страховке, конечно и она очень накладна.Еще раз такое отношение свидетельствует о неэтичном отношении к людям. Дело в принципиальной позиции этого банка с точки зрения нравственности. На сайте ЮниКредит Банка в разделе информация о банке написано: " …Главным конкурентным преимуществом Банка всегда был и остается личностный подход к клиентам, стремление сделать так, чтобы каждый клиент чувствовал себя главным для Банка" (копия с сайта АиЖК). Но чем больше сотрудничаешь с этим банком - на правах клиента - тем больше убеждаешься, что отношение к людям там прямо противоположное. Из нескольких направленных по поводу ипотеки писем, не получил ответ ни на одно в установленный Законом месячный срок. Меры принимались, но нас просто ставили перед фактом. Сейчас еще круче: игнорировали документы, присланные на реструктуризацию ипотеки и подобранные по требованиям ЮниКредит Банка. Пропали деньги, время, упущена выгода. Сочувствую всем, кто принужден, как в нашем случае, быть зарплатным клиентом этого банка, поскольку он еще не раз введет в состояние стресса. Зачем тогда писать о том, что КАЖДЫЙ КЛИЕНТ для них - ГЛАВНЫЙ, если сотрудники не собираются следовать этому золотому правилу?
Два отзыва про страховку и единицы... http://prntscr.com/f3caju