logo
Ещё
avatar
Иван Иванович
29 апреля 2017
Без оценки
Страховка от ЮниКредит
По доброй воле и в здравом уме брал кредит в данной организации. Как это обычно бывает мне была навязана страховка по цене превышающей обычный страховой продукт раза так в три. При этом если почитать отзывы о данной страховой компании становится понятно, что я оказался дважды дурачком, как в известной сказке про Буратино. Я был Буратино, в роли Базилио выступал #ЮниКредит, и лисой Алисой была страховая компания #эрго! Правда не очень понятно, почему страховой, ведь страховкой там даже и не пахло. Вру. Пахло, для привлечения наивных клиентов которые шли на сладкий запах в виде слов сотрудников банка. 90 Никуда не ушли, они остались в Головах банковских сотрудников и сотрудников страховых компаний. Все честно, в рамках договора при полном отсутствии морально этических норм. Да, я сам виноват. Невнимательно прочел договор. Который вероятно прочла армия юристов банка. Прибыль важнее всего. Совести, морально этических норм. Ни в понимании страховой ни в понимании банка таких определений нет. Есть только 5 золотых которые надо изъять у доверчивого клиента. Данный пост обращен не к банку. Данный пост обращен к клиентам банка. Будьте бдительны и внимательны. При чтении договора на основании которого у вас не будет шансов на страхование кредита. Юристы банка вместе с юристами страховой не зря получают зарплату. Из тех денег которые вы закопаете под их деревом. И помните про песенку когда будете брать кредит в этом банке. Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, несите ваши денежки. . А поле, поле чудес поле чудес в стране дураков
avatar
ЮниКредит Банк
Кредиты наличными
Москва

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Людмила Фёдорова
7 мая 2017

Дело не только в страховке, конечно и она очень накладна.Еще раз такое отношение свидетельствует о неэтичном отношении к людям. Дело в принципиальной позиции этого банка с точки зрения нравственности. На сайте ЮниКредит Банка в разделе информация о банке написано: " …Главным конкурентным преимуществом Банка всегда был и остается личностный подход к клиентам, стремление сделать так, чтобы каждый клиент чувствовал себя главным для Банка" (копия с сайта АиЖК). Но чем больше сотрудничаешь с этим банком - на правах клиента - тем больше убеждаешься, что отношение к людям там прямо противоположное. Из нескольких направленных по поводу ипотеки писем, не получил ответ ни на одно в установленный Законом месячный срок. Меры принимались, но нас просто ставили перед фактом. Сейчас еще круче: игнорировали документы, присланные на реструктуризацию ипотеки и подобранные по требованиям ЮниКредит Банка. Пропали деньги, время, упущена выгода. Сочувствую всем, кто принужден, как в нашем случае, быть зарплатным клиентом этого банка, поскольку он еще не раз введет в состояние стресса. Зачем тогда писать о том, что КАЖДЫЙ КЛИЕНТ для них - ГЛАВНЫЙ, если сотрудники не собираются следовать этому золотому правилу?

avatar
Ник
3 мая 2017

Два отзыва про страховку и единицы... http://prntscr.com/f3caju

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте