logo
Ещё
avatar
ildar_shavaliev
29 сентября 2017
Оценка отклонена
Хищение денежных средств
23 августа 2017 года в 9:40 мной проводилась операция по внесению денежных средств в сумме 100 000 (сто тысяч) рублей 0 копеек на карту 489042* 5515, из которых 10 купюр были номиналом 5000 рублей и 50 купюр — номиналом 1000 рублей. Указанная сумма вносилась через банкомат АО ЮниКредитБанка, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 59. После внесения денежных средств в устройство произошел технический сбой, в результате чего деньги были не правильно посчитаны. Я нажал кнопку «Отмена» на устройстве, однако, мне были возвращены денежные средства в сумме 57 000 (пятьдесят семь тысяч) рублей, из которых 10 купюр номиналом 5000 и 7 купюр номиналом 1000 рублей. Таким образом, по вине Банка, не обеспечившего надлежащую работу банкомата, мной были понесены убытки на сумму 43 000 (сорок три тысячи) рублей. После длительного рассмотрения моей первой претензии мне позвонили и отказали в возврате денежных средств. Я написал несколько повторных претензий, по которой мне также было отказано. В каждой претензии просил обратить внимание на видеоматериалы, где даже визуально вносимая пачка купюр (60шт.), Гораздо меньше возвращённой (17шт.). Этот факт был проигнорирован. На просьбу ознакомиться материалами видеофиксации мне было отказано. Считаю, что я стал жертвой мошенничества.
avatar
ЮниКредит Банк
Дебетовые карты
Пермь

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 ноября 2017

Из-за невозможности уточнить детали произошедшего модератор поддерживает сторону банка, так как в отзыве есть прямое указание на то, что была составлена претензия, которая впоследствии после расследования была отклонена.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
28 октября 2017

ildar_shavaliev, здравствуйте! Мы Вам сочувствуем, произошла крайне неприятная ситуация! Подскажите, Ваша проблема решилась? Могли бы Вы оставить нам Ваш контакт (контактный номер телефона, электронный адрес)? Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте