logo
Ещё
avatar
lyubov
27 ноября 2017
Бардак в банке! Не кто не за что не отвечает!
Добрый день! Дней 5 тому назад подала заявку по предложению, мне отказали сразу (у меня отличная кредитная история без просрочек, 2 кредита и позволяющая зарплата и нахожусь замужем, детей нет). Так вот позвонил сотрудник из москвы и настойчиво предложил приехать в банк по повторной онлайн заявке с тем случаем, что банк пересмотрит решение по кридиту (при этом я являюсь у них зарплатным клиентом). Я объяснила молодому человеку, что мне было отказано в кридите и повторно я могу подать заявку через некоторое время и мне не ближний свет ездить с лен. Области в спб. На что он ответил приезжайте на следующий день все будет хорошо, я приехала. Мало того что народу не было (они сидели все мило беседовали) так еще сказали что бы я взяла талон и ждала своей очереди. Я объяснила им ситуацию, а они посмеялись и послали домой. 😡 Я позвонила в банк их центральный, объяснила ситуацию, а они мне говорят успокойтесь, но мы за работу сотрудников не отвечаем приезжайте через месяц и подайте заявку заново и повесили телефон. Сплошной один бордак проспект метро Ленинский проспект, бульвар Новаторов. Больше с этим банком не чего не хочу иметь. .
avatar
ЮниКредит Банк
Обслуживание
Проблема решенаСанкт-Петербург

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
lyubov
5 декабря 2017

Отзвонились, извенились! Пообещали что, подобного случая не повториться! Но я очень буду на это надеятся! Не хотелось бы огорчаться дальше... Спасибо😉

avatar
lyubov
29 ноября 2017

Спасибо за понимание 😊

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте