logo
Ещё
avatar
Марина
13 февраля 2012
Держала в этом банке деньги на срочном вкладе, предложили кредитку за 350 руб. В год. Взяла, пользовалась редко, платила аккуратно.
После зарубежной поездки погасила полностью все расходы по карте. Через месяц получила сообщение о каком– то долге. После переговоров с сотрудниками выяснилось, что это я не вовремя заплатила 700 (!) Руб. За годовое обслуживание. Причем сами сотрудники признались, что в системе и соответственно моем личном кабинете этого долга не видно, пишите претензию.
Написала, лично отнесла в банк, месяц ждала ответа. Не дождавшись, заплатила этот долг и официально (в отделении банка) аннулировала карту. При этом сотрудница банка при мне ее разрезала. Каково же было мое изумление и возмущение, когда еще через месяц я снова получила требование оплатить долг по карте!
Очередной уход с работы днем для посещения банка, очередная претензия и ответ по телефону: Вы должны платить, потому что вы должны.
Занавес. Вывод: хорошие оценки дают только те клиенты, кто еще не сталкивался с " замечательным сервисом» этого механизма по выкачиванию денег любыми способами.
avatar
ЮниКредит Банк
Вклады
Самара

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
26 февраля 2013

Почему в сбербанке есть автоматический сбор? присылается смс на счет и все знают–это надо. А Вы работнички свои обязанности видимо так выполняете, а народ виноват. Ведь мы многого можем и не знать! За окошком не сидим и инструкции не изучаем

avatar
Любовь
8 декабря 2012

Валерия, люди не странные, странно, что банк не списал сумму годового обслуживания в безакцептном порядке.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте