Банк на новаторов
сотрудники ведут себя не корректно
отказались помогать и войти в ситуацию. Когда банкомат забрал деньги и отказал в их зачислении.
.
КОГДА ВАШЕ ОБОРУДООВАНИЕ НАЧНЕТ РАБОТАТЬ ИСПРАВНО?
.
ПОЧЕМУ ВСЕГДА ОЧЕРЕДЬ И НУЖНО ЖДАТЬ?
.
ГДЕ ПАРКОВКА?
.
ПО ВИНЕ ВАШИХ СОТРУДРИКОВ Я ЗАКРЫВАЮ ВСЕ КАРТЫ И СЧЕТА В ВАШЕМ БАНКЕ.
.
С УВАЖЕРИЕМ — ЧЕЛОВЕК.
Спасибо…
2 комментария
Эльвира, добрый день. Вины страховой компании здесь нет. Здесь больше вопрос к менеджеру, который офоромлял Вам договор кредитования. Уточните, пожалуйста, в каком отделении Вы оформляли кредит? Когда?
Правильно, готовьте документы в суд. Но, конечно, изначально надо было предполагать, что никто вам не вернёт добровольно часть страховой суммы. Тут ситуация такая: чем отличается умный человек от мудрого? Умный знает, как выйти из сложившейся ситуации, а мудрый знает, как в неё не попасть.))