2
ВалентинаМосква28 апр, 2018

Как банк обходит период охлаждения

Являюсь клиентом банка с 2012 года, за это время досрочно погасила потребительский кредит, долгое время пользовалась кредитными картами и являлась участницей зарплатного проекта: всем была довольна.

В марте я приняла решение о приобретении жилья, но сначала необходимо было продать имеющуюся недвижимость. Банком мне было сделано индивидуальное предложение по потребительскому кредиту с предоставлением одного документа - паспорта. Поскольку банку доверяла, решила воспользоваться и пришла 29 марта 2018 года в офис на Павелецкой.

При оформлении кредита менеджер Банка предложил мне оформить услугу страхования жизни. Я отказалась. Тогда менеджер сказал, что без страховки мне могут отказать в выдаче кредита. Я решила, все же, отправить заявку, чтобы рассмотреть условия окончательного предложения. Поскольку кредит я оформляла сроком на 7 лет, но собиралась погасить его уже через 2 месяца, я понимала, что услуга страхования мне может фактически не потребоваться. Но деньги были нужны, а менеджер утверждал, что без страховки предложением банка воспользоваться нельзя. Заполнив анкету, я покинула офис банка, так как менеджер сообщил, что одобрение будет получено в течение 3-4 часов и будет действовать 30 дней.

Ни один документ мне не был выдан на руки. Я была уверена, что 29.03 заполнила только анкету-заявление на выдачу кредита.

13 апреля 2018 г. я пришла в офис банка с намерением оформить кредит на условиях, предложенных банком. Таким образом, я заключила с АО «ЮниКредит Банк» кредитный договор, согласно которому мне

был предоставлен кредит на сумму 842 000 рублей, сроком возврата до 11.04.2025 г. по ставке 13,90 % годовых. Страховая премия вошла в сумму кредита. Кредитный договор был оформлен в форме присоединения к индивидуальным условиям потребительского кредита.

Обнаружив, что в комплекте выданных мне документов отсутствует страховой полис, я попросила предоставить мне его. Менеджер сообщила, что его должны были выдать при оформлении заявления, и согласилась предоставить заверенную скан-копию.

В договоре страхования стояла дата 29.03.2018, то есть, оказалось, что договор страхования был заключен на 15 дней ранее заключения кредитного договора!

Таким образом, 29.03.2018 г. менеджером С-ко мне был незаметно подложен на подпись (а возможно, и подделан позднее) договор страхования жизни и здоровья в Обществе с ограниченной ответственностью «СК «ЭРГО ЖИЗНЬ». Кроме того, поскольку полис был оформлен без моего ведома на 15 дней раньше, у меня изначально не было возможности вернуть страховую премию в соответствии с действием периода охлаждения.

Заключение договора страхования ранее, чем потребителем принято решение о заключении кредитного договора очень напоминает намеренную организацию препятствий для возможности клиента воспользоваться периодом охлаждения в соответствии с постановлением ЦБ РФ. При этом, очевидно, что имеет место сговор в этом плане со страховой компанией.

Прошу банк квалифицировать данные действия менеджера как некорректные, либо признать, что данная процедура является нормальной и официальной практикой Банка.

По-человечески обидно, что банк, находящийся на 3 строчке Народного рейтинга так бесстыдно обманывает своих постоянных и честных клиентов.

Кредиты
0
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг