logo
Ещё
avatar
Александр
15 мая 2018
Банк МОШЕННИК
В июне 2013 году взял автокредит в г. Сургуте, все документы получил. В ноябре загасил часть суммы, график платежей отказались выслать электронной почтой-приезжайте в банк с паспортом тогла получите -, а ехать мне 2000 км, сообщили смс ежемесячный платеж. Плачу 4 года ежемесячно по 9117 руб. В ноябре 2017 г решил узнать сколько мне осталось платить выслали через салон график платяжей, посмотрел и ахнул переплата по процентам 14 тысяч рублей последний платеж 68000рублей -это при ануитентном договоре. Собщил банку о махинациях. , Через 20 дней сообщили что все вернут и сообщат. Проходит 2 месяца мне сообщают у Вас задолжность по кредиту видите ли они переделали график гашеня и теперь я должен платить по 17 тыс. Руб -а где их взять? На все мои обращения: выслать новый график гашения, объяснить причину изменения гарафика без моего согласия, вернули ли переплаченные проценты, почему последний платеж 68000, не получаю письменного ответа. Я даже не могу узнать официально сколько мне осталось платить для этого мне надо ехать в банк за 2000 км. Чтобы посмотретьв личном кабинете для этого тоже надо ехать в банк с паспортом так как не могу зарегистрироваться для нас это услуга по интернету не доступна. Остается одно- наш справеливый суд. ​ ​
avatar
ЮниКредит Банк
Автокредиты
ПроверенАбакан

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте