logo
Ещё
avatar
виталий
14 ноября 2018
Помощь по телефону клиентам формальная!
По телефону сказали что мое кодовое слово не верно и порекомендовали обратится в отделение банка, при обращении туда, выяснилось что я правильно его назвал, приехав домой я опять позвонил по телефону, но кодовое слово оказалось не верным, как такое могло произойти мне вежливо ответили- едте опять в банк!
avatar
ЮниКредит Банк
Кредитные карты
ПроверенСамара

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте