1
Елена АпушкинаСанкт-Петербург06 февр, 2019

Ваш банкомат неисправен, а время теряю я и извинений - 0 . Потеря времени более 1 часа!!!

банк на новаторов сотрудники ведут себя не корректно отказались помогать и войти в ситуацию. когда банкомат забрал деньги и отказал в их зачислении. . КОГДА ВАШЕ ОБОРУДООВАНИЕ НАЧНЕТ РАБОТАТЬ ИСПРАВНО? . ПОЧЕМУ ВСЕГДА ОЧЕРЕДЬ И НУЖНО ЖДАТЬ? . ГДЕ ПАРКОВКА ? . ПО ВИНЕ ВАШИХ СОТРУДРИКОВ Я ЗАКРЫВАЮ ВСЕ КАРТЫ И СЧЕТА В ВАШЕМ БАНКЕ. . С УВАЖЕРИЕМ - ЧЕЛОВЕК. спасибо есть Тиньков. с их чатом и сервисом.
. СОТРУДНИКИ - кстати очередь более 5 чел, а сотрудрика 2 и один ушел. . Смирнова Екатерина- оператор- повышала голос и не знает аак писать заявление на инкосацию. Оператор А-ва Ю.В.- в паралеле общается по телефону и мобильного и стационарного .

Обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг