3
Вера ВасиленкоСанкт-Петербург05 июня, 2019

Как я закрываю счет.

29 мая 2018г. в офисе на Кирочной у меня приняли заявление на закрытие счета. Я оплатила все, что мне сказали сразу, в кассу офиса. Мне сказали, что за справкой я могу прийти в июле. 30.05.2019г. я обратилась в этот же офис за этой справкой. Да, с годами все верно - я живу сильно далеко от офисов и по каждому чиху ехать в офис для решения пустякового вопроса - не могу. И в силу других обстоятельств - не могу. Итак. Прошу я эту справку, а мне говорят, что счет не закрыт, потому что я должна 160 рублей, что мне звонили, но не могли связаться. На мое, мягко говоря, удивление - как оно вообще возможно?? - мне было сказано, что - счет у меня был валютный, деньги на счет поступают ночью (??? забавно, утром кассир внесла, а поступили они ночью - а где ж они гуляют??), корреляция валют, бла-бла-бла. Ок. Говорю, что теперь? - Давайте оплатим больше, мало ли что. - Ок. Когда счет закроют? - завтра можно подходить - Ладно. Итак. Это было 30 мая - четверг. Я опять все оплатила - 180 рублей. Ушла. Прихожу в субботу - а счет не закрыт! (они что, ждут, когда евро вырастет, чтобы я должна была им опять какие копейки? на этом и держаться?) Операционистка куда-то позвонила, с кем-то поговорила, и мне - они не могут сейчас закрыть счет, так как суббота. Я говорю - я ж в четверг была, и вы сказали, что завтра все будет готово. - Мы вам позвоним. Ну, делать нечего. Уехала. 03 июня мне позвонили, но, так быстро отбились, что я не успела взять телефон, чтобы ответить. (как какие свои продукты предлагать - так звонят и звонят, а тут - успели отбиться), хотя, я ждала этого звонка и держала телефон рядом. Перезваниваю, а там уже - ни сном, ни духом. На мой вопрос не ответили, мол, я не прошла идентификацию. Хотя, когда, после прослушивания всей рекламы и музыки, мне наконец-то ответили - меня назвали по имени-отчеству. А так да, секретная информация - закрыт ли наконец мой счет - для этого я не прошла идентификацию, и мне ничего не скажут - надо лично приходить в офис. То есть, мне, опять, надо ехать из своего города только в этот офис, да еще и не факт, что это будет последняя поездка. Общие впечатления от всего этого - матерные. У меня сейчас есть счет в другом банке, в котором я все вопросы решаю по чату в интернете, включая даже закрытие счета. После этого, я вообще не понимаю, как юникредит все еще существует, если для решения любого вопроса нужно приходить в офис. Да и, если они не могут закрыть обычный дебетовый счет в разумные сроки, не представляю, как они закрывают сложные, типа кредитных. Никому не рекомендую.

Дебетовые карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг