logo
Ещё
avatar
калинин
14 декабря 2020
Полный игнор при списании средств третьей стороной
Удивили. Находился дома. Получил смс о списании средств. При этом с картой не работал. По названию операции предполагаю, что-то знакомое. Достаю карту дебетовую. На ней указан номер горячей линии. Есть предложение заблокировать карту. Но мне не до конца понятно, что за списание. Поэтому не хочу горячиться, т. К. Мне же ее потом и новую получать. А это время. Но функции связаться быстро по подозрению на мошенничество банк не представляет. Жду в очереди несколько минут. А мысленно представляю, сколько еще денег с меня мошенники спишут. Наконец-то оператор берет телефон. Объясняю, что являюсь клиентом банка. Что с карты списаны средства. Вопрос оператора убивает наповал: а вы являетесь клиентом банка? Что на это отвечать? Подтверждаю, что раз есть карта и раз я уже заявил, что являюсь клиентом банка, то менять мнение не собираюсь. И задаю вопрос: что за списание произошло. Мне отвечают: похоже на мошеннические действия. Вот что на это отвечать? Я и звоню потому что ПОХОЖЕ. ​ Далее предлагают заблокировать карту. Я пытаюсь выяснить, что за списание. Кем. Куда? Зачем мне блокировать карту, если это какая-то ошибка или подписка? Отшивают. По другому не назову. Предлагают обратиться в чат. Где его взять? У меня сейчас деньги снимают. А я в экстренной ситуации должен искать компьютер, чат, и вести переписку с ботом? После того, как я сделал замечание и потребовал соединить меня с специалистом, оператор сообщила, что она, конечно, общий оператор, и может соединить со специалистом. После чего просто отключилась.
avatar
ЮниКредит Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенБелгород

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте