logo
Ещё
avatar
Ольга
16 апреля 2013
Проверяем оценку
В отделении на Большой Грузинской не работали ВСЕ банкоматы. Дважды пыталась снять деньги с карточки — " операция не возможна».
Сотрудники подтвердили это. Но через 15 минут приходит СМС– уведомление, что сумма списана с моего счета! Оператор сказал, что сумма заморожена на 30 дней! Возможно ее спишут и тогда мне нужно будет писать заявление о несогласии или возможно ее вернут. Хочу дать оценку банку — и деньгами пользуются, и ограничивают клиентов в их же денежных средствах и моральный урон наносят — клиенты должны бегать писать заявления и добивать возврата СВОИХ денег!
avatar
ЮниКредит Банк
Кредитные карты
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Инна
13 мая 2013

У меня такая же проблема, сегодня пойду писать заявление. Деньги не выдали, а списали, как снятые в том же банкомате и отделении! Обещали, что вернут в течение 3–х дней (сначала деньги заблокировались), но они не вернулись и потом оказалось, что списаны. Очень надеюсь на положительный результат, пожелайте удачи! Ранее к работе банка претензий не было, обслуживаюсь там 2 года.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте