2
Sergey SeleznevМосква12 янв, 2017

Ужасная работа кассы

проблема решена

Обслуживаюсь в офисе на Ленинском проспекте, 37-1 около 8 лет. Персонал приветливый. Обслуживание всегда было очень быстрое. Сегодня, 12.01.2017 года у меня закончился срочный депозит, я решил его полностью переложить на депозит «Времена года» и добавить на этот вклад деньги. В свой обеденный перерыв я прибыл в банк, поскольку работаю рядом, сотрудники очень быстро оформили все необходимые документы и я пошел в кассу. Из двух касс на момент моего прихода в банк работала только одна (которая ближе к операционному залу) поэтому скопилась очередь в количестве пяти человек. Во второй кассе был «технический перерыв» согласно режима работы с 14-00 до 14-15. Несмотря на очередь в кассу, она открылась только в 14-55. Подав документы и деньги в окно кассы Кустова Т.Г. – старший кассир, попросила, чтобы я ей не мешал, поскольку она не докончила свою внутреннюю работу и мне необходимо ждать еще. Где-то в 15-10 она распечатала кассовые ордера, в которых мне необходимо было поставить свою подпись. Выверяя подпись, Кустова Т.Г. сообщила мне, что моя подпись и подпись в паспорте не соответствуют, и что ордера она будет переделывать, на что я ответил, что паспорт получал более 16 лет назад и что у меня не получается так расписаться, как в паспорте. Кустова Т.Г. сказала, что платежи мои не примет и что мне придется тренироваться в написании подписи, которая была 16 лет назад. Я попросил вызвать администратора, а Кустова Т.Г., созвонившись со своим руководством сказала, что «клиент не желает нормально расписываться скандалит, и требует администратора». При этом в течение 15 минут она искала какие-то приказы ЦБ, которые так и не смогла найти, чтобы показать их мне (касаемо моей подписи). За период моего нахождения в кассе, я неоднократно пытался объяснить Кустовой Т.Г., что подпись такую, как в паспорте у меня поставить не получается и что все документы по депозитам, такие как договор банковского вклада и приходно-расходные кассовые ордера уже в течение 8 лет я подписываю своей действующей подписью, но она и слушать ничего не хотела до прихода своего руководства. С приходом руководителя данный конфликт разрешился в течение двух минут, меня внимательно выслушали, сверили мою подпись с подписью, которую я ставил в договоре банковского вклада и сочли ее идентичной. В итоге кассир Кустова Т.Г. все-таки приняла у меня деньги во вклад, но на эти препирательства у меня ушло более получаса рабочего времени.

С кассиром Кустовой Т.Г. конфликт такого рода у меня возникает не в первый раз и затем моментально разрешается с приходом в кассу руководства банка. Так, в 2015 году, она дважды разорвала кассовые ордера с моей подписью, говоря при этом, что я их испортил.

Убедительно прошу руководителей банка Солидарность принять меры к кассиру Кустовой Т.Г. в части, касающейся нарушения режима работы кассы, в результате которого в кассу образовалась огромная очередь, а также ее некомпетентности в отношении работы клиентами – физическими лицами, поскольку теряя свое (и мое) рабочее время, она так и не смогла предоставить мне приказ ЦБ РФ, в котором указывается то, что кассир не имеет право принимать от клиента деньги на срочный вклад, если у клиента подпись не такая, как в паспорте.

Обслуживание
4
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг