1
ЕкатеринаСызрань29 янв, 2014

Есть у меня кредит в этом банке, каждый месяц с карты списывают фиксированную сумму, но в этом месяце они решили почему то списать 2 раза.

Обнаружила я это когда пыталась через мобильный банк оплатить телефон, в ответ пришло смс, о том что услуга не доступна. Будучи уверена, что у меня положительный баланс я набираю горячую линию пытаюсь что–то выяснить. Они начинают меня с одного номера гонять на другой. Потом все таки одна девушка мне обещала перезвонить через 15 минут, прошло 2 часа, так никто и не позвонил. В итоге дают номер некой Газиевой Ирины, которая тоже обещала, что разберется и мне перезвонят через 15 минут, на самом деле прошло около 1,5 часа. Я ей набираю спрашиваю что решилось по моему вопросу, она мне с недовольством у нас вообще–то обед, т.е. 2 раза за кредит снять это можно, а как разобрать и вернуть деньги у них обед. В итоге мне никто не позвонил. Сама набираю уже Сызрань там мне поясняют, что скоро все заработает, и блокировку снимут с карты. Самое обидное что они не отрицают что сняли 2 раза за кредит НО НИ В САМАРЕ, НИ В СЫЗРАНИ ПЕРЕДО МНОЙ НЕ ИЗВИНИЛСЯ НИКТО. Т.е. это в порядке вещей. Жду когда расплачусь с кредитом и закрою карту, т.к. это уже не первая проблема с этим банком.

Обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг