logo
Ещё
avatar
Елена
11 августа 2015
Зашла заплатить за кредит в ваш банк на Ленинградской, 11. При входе меня встретила девушка консультант.
Сказав ей о своей операции, я думала она мне выдаст талончик в кабинку, но она попрасила мои реквизиты решила совершить мою операцию по штрих коду через терминал! Растерявшись я вставила купюры в терминал! Между прочем не нажав сама ни одной кнопки на экране (в место того, как я знаю в других банках нашего города, клиент обязательно сам должен совершать операцию, но под руководством консультанта). Дедушка быстро нажала кнопку оплатить, и выдала чек! Сумма у меня была не ровная, со задачей, каких-то там 500 рублей! А вдруг у меня это были последние деньги на существование до зарплаты?! Вывод: безграмотное, не квалифицированная работа консультанта!
avatar
Банк Хлынов
Обслуживание
ПроверенКиров

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Хлынов
11 августа 2015

Уважаемая Елена, мы признательны Вам за Ваш отзыв и приносим свои извинения за не вполне корректное поведение сотрудника Банка. Информация о случившемся внимательно анализируется, по результатам будут предприняты все необходимые меры к тому, чтобы подобного впредь не повторилось, а Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком соответствовало всем Вашим ожиданиям.
С уважением, Банк «Хлынов».

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Хлынов
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте