logo
Ещё
avatar
ВАЛЕРИЙ
9 ноября 2015
Оценка отклонена
О руководителе одного из отделений
Банк нравится, но являясь клиентом банка, хочу внести каплю дегтя. В каждой системе бывают оплошности, допущенные руководством или сознательно внедрены в систему для определенных действий. Хочется видеть в руководстве одного из отделений банка профессионального руководителя, готового к объяснению на задаваемые вопросы, а не переводя на работников, которые не компетентны в данных вопросах. Очень жаль. Наверное, это просто пожелание-хотелось бы видеть в руководстве отделения профессионального руководителя, который ответит на вопросы и сможет их решить не заискивая, это не говорит о уме. , И не перебрасывая на кого-то, из-за того, что сама не знает, а руководителя к которому при возникновении вопросов-можно хотя бы получить ответ. А не поставленных. Для охраны. Думаю, руководство знает таких " избранных»
avatar
Банк Хлынов
Обслуживание
Киров

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
10 ноября 2015

Валерий, укажите название или адрес отделения. По каким вопросам Вы получили некорректную консультацию?

avatar
Банк Хлынов
10 ноября 2015

Уважаемый Валерий, благодарим Вас за обращение!
Для выяснения деталей и разрешения описанной выше ситуации просим Вас сообщить нам свои контактные данные (номер телефона или адрес электронной почты).
Информацию можно сообщить следующими способами:

  1. по телефону информационного центра (8332) 252-777 с комментарием «жалоба клиента»
  2. по электронной почте [email protected]
  3. на сайте банка-хлынов.рф в окне диалога со специалистом банка

С уважением, ОАО КБ «Хлынов».

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Хлынов
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте