С банкм Хлынов знакома очень давно. Претензий особых нет, кроме одной: ОЧЕНЬ МАЛО ТЕРМИНАЛОВ НА ПРИЕМ НАЛИЧНЫХ! Это просто средневековье какое-то! Для того, чтобы пополнить карты, приходится идти в отделение банка. В этом плане Сбер намного удобнее для клиентов, терминалы во всех крупных и не очень торговых центрах, даже в маленьких магазинчиках стоят…
ЧитатьПеревод с моей зарплатной карты банка Хлынов на карту ребенка (питание школьника) через банкомат банка Хлынов шел 6 часов. Сотрудники банка сообщили, что у них по законодательству есть 3 дня на перевод денежных средств. Поэтому, если вы не хотите, чтобы ребенок остался в школе голодным (тем более начальная школа), пользуйтесь услугами Сбербанка. В…
ЧитатьСказав ей о своей операции, я думала она мне выдаст талончик в кабинку, но она попрасила мои реквизиты решила совершить мою операцию по штрих коду через терминал! Растерявшись я вставила купюры в терминал! Между прочем не нажав сама ни одной кнопки на экране (в место того, как я знаю в других банках нашего города, клиент обязательно сам должен совершать…
Читать
1 комментарий
Уважаемый VKS! Сообщаем Вам, что банк не в праве выдавать личные данные по банковским картам третьим лицам. Для выяснения деталей описанной Вами ситуации просим Вас оставить свои данные (номер телефона или адрес электронной почты). Информацию можно сообщить следующими способами: 1) по телефону информационного центра 8 (800) 250-2-777 с комментарием «жалоба клиента». 2) по электронной почте [email protected] 3) на сайте банка http://www.bank-hlynov.ru/ в окне диалога со специалистом банка. Надеемся, нам вместе удастся разобраться в описанной Вами ситуации, и дальнейшее сотрудничество с банком «Хлынов» будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, АО КБ «Хлынов».