logo
Ещё
avatar
VKS
27 сентября 2016
Оценка отклонена
Жертва Хлынов Банка
Банк без каких-то оснований отдает информацию кому попало есть ли у Вас карта. Основания у них такие " мы сотрудничаем с ними». Вот все их основания. ЕСЛИ ЕСТЬ У ВАС ВОЗМОЖНОСТЬ, НИ КОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ С ЭТИМ БАНКОМ НЕ ИМЕЙТЕ НИ ЧЕГО ОБЩЕГО! Пожелание. Я мучаюсь с этим банком уже долго, так как приходится. Работодатели сменили Сбер на этот Хлынов. Теперь имеем кучу испорченных нервов и постоянное вытягивание денег из этого банка. Только плохие слова приходят на ум как вспоминаю этот банк хлынов. В комментариях банка не нуждаюсь. Это только слова, сделать они для своего клиента ни чего не могут или просто не хотят. Как будет возможность избавиться, я легко это сделаю с удовольствием, с улыбкой на лице!
avatar
Банк Хлынов
Обслуживание
Киров

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Хлынов
27 сентября 2016

Уважаемый VKS! Сообщаем Вам, что банк не в праве выдавать личные данные по банковским картам третьим лицам. Для выяснения деталей описанной Вами ситуации просим Вас оставить свои данные (номер телефона или адрес электронной почты). Информацию можно сообщить следующими способами: 1) по телефону информационного центра 8 (800) 250-2-777 с комментарием «жалоба клиента». 2) по электронной почте [email protected] 3) на сайте банка http://www.bank-hlynov.ru/ в окне диалога со специалистом банка. Надеемся, нам вместе удастся разобраться в описанной Вами ситуации, и дальнейшее сотрудничество с банком «Хлынов» будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, АО КБ «Хлынов».

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Хлынов
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте