Недавно оформила дебетовую карту "Польза", пока всё нравится, единственный МИНУС нет запрета или лимита по оплате картой услуг/товаров через интернет магазины.Читать
Не знаю ,почему ругают банк. В декабре взяла сыну часы в Эльдорадо. Все устраивает. Очень удобное приложение,деньги на счет поступают быстро. Условия прекрасные. Если понадобится еще кредит,обязательно обращусь в этот банк.Читать
Через какой банк будите платить? Если через сбербанк, то уже завтра обещай те, что оплатите ! Это не правильно ! Не нужно так строго с клиентами. Которые не первый год берут у вас кредиты. Считаю,нужно дать месяц человеку для оплаты. Если банк не получил за месяц оплату, вот тогда пускай штрафуют. Тут то зарплата не совпадает с днём списания, то транспорта нет добраться до города вовремя ,что...Читать
Наверное в любом банке можно встретить нерадивого сотрудника. Но в ХКБ у метро Новогиреево я таких вот уже лет 5 не встречал! Все внимательны, расторопны, убедительны, компетентны. Спасибо. Активно пользуюсь и он-лайн кабинетом. Все просто и понятно. Был и остаюсь клиентом ХКБ и другим рекомендую.Читать
Новогерееве сегодня взял кредит вежливые сотрудники оперативно обслужывают коротко и ясно обьсняют особа очередь нету особенно мне понравилась Мария 5+ всем советую ХКБЧитать
В 12.03 пополнили карту ПОльза чтобы совершить перевод. Уведомление о поступлении денег пришло. В личном кабинете отражаются, а перевод сделать не дает система, пишет денег не достаточно.Сотрудники пояснили, что обновление системы было в 12.00 следующее в 16.00 т.е. 4 часа ждать нужно, чего я так и не поняла((( Если очевидно что сумма на счету то что за проблемы?Читать
Непонятно почему сокращается сеть банкоматов. Количество банкоматов нужно резко увеличить, поставив во все районы Москвы и по городам. Тем более это не такие большие затраты, как офисы. Клиенты из-за неудобства с пополнением счетов, вынуждены нести деньги в другие банки. Недоработка службы маркетинга банка? Это просто намеренный подрыв деятельности эффективного, удобного банка. Надо увольнять...Читать
Пользовался раньше картами от самых известных банков страны. Однако, я решил попробовать карту рассрочки от Home Credit и был приятно удивлён. Но что меня так впечатлило? Первое время бесплатное обслуживание, а вскоре очень дешёвое, при том, что сама карта имеет все те же функции что и других банков. Хотя должен отметить, что партнёров и скидок гораздо больше чем в том же Сбере.Читать
Несмотря на официальное закрытие, меня и ещё несколько человек приняли и быстро произвели операцию по вкладу. Ушёл в 20–15, но обслуживание клиентов ещё продолжалось. Это пример отличной работы. Большое спасибо!Читать
Уже много лет пользуюсь услугами банка, все устраивало до недавнего момента.Всвязи с сложившейся ситуацией отправил запрос на кредитные каникулы 04.04.2020 сразу с необходимыми справками подтверждающими снижение дохода.Сегодня уже 13.04.2020, банк был уже обязан предоставить каникулы но этого не сделал, сотрудники в чате отвечают шаблонно и ничем помочь не могут.Нарушены уже абсолютно все сроки...Читать
кирилл Евгеньевич, Москва
Вход
Регистрация
Изменение пароля прошло успешно
Регистрация прошла успешно
На указанный Вами адрес e-mail будет выслан запрос, для подтверждения регистрации перейдите по ссылке.
Изменить пароль
Инструкции по восстановлению пароля отправлены на указанный e-mail.