1
ЮлияМосква15 июля, 2015

Несколько дней назад получила карту с переведённым на неё вкладом

в течении дня пытаюсь дозвониться до консультантов для получения инструкции по активации карты,но ответа так и не получила,причина в том что 1.обеденный период который по видимому продлится до окончания рабочего дня и консультанты по просту не отвечали на телефонные звонки.Спасибо девушке, которая со мной связалась, попыталась соединить меня автоматом-консультантом но, увы ,это как говорится я Вас не понимаю, а Вы меня. Очень не приятно. Втюхали эту карту и делай сама,что хочешь. Система не отлажена. У меня вопрос и,что теперь со всем этим делать? К кому обращаться?

Вклады
10
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг