Не выбраны продукты для сравнения
2
Ольга Анатольевна ЧистяковаСанкт-Петербург21 июля, 2021

Только "смерть" спасёт мою кредитную историю.

Обращаюсь в банк с 2011 года, я и мой супруг несколько раз пользовались кредитными продуктами банка, всегда досрочно погашали. Последний кредит два года исправно оплачивали, в 2020 году сломала неудачно ногу, почти шесть месяцев была на больничном, сделали две операции, в это тяжёлое время оплачивала кредит постоянно, хотя обращалась в банк с больничными, объясняла ситуацию. Далее пандемия в мире, и увольнение с работы,так как по здоровью не могу выполнять весь комплекс работ, которые ранее выполняла. Снова пришла в банк с копией трудовой, 2НДФЛ,показывала,что сейчас нет такой зарплаты, что я не отказываюсь от платежей, в данный момент прохожу обучение по новой специальности, чтоб вернутся к заработку, который был ранее, далее с 01.03.2021 года в течении трех месяцев оплачивала частично платежи, всегда была на связи, всегда общалась с представителями банка, несколько раз приезжала в отделение банка, говорила, что с июня 2021 года месяца я погошу все недоплаты по платежам, так как учёба заканчивается и будет полноценная зарплата. В июне 2021 года я погасила долги по платежам и внесла 250 000 тысяч для досрочного погашения. В этот же момент начинает звонить менеджер банка М-ко. М. Д. В грубой форме (все разговоры записаны) требует всей суммы погашения полностью, мои рассказы о потери работы, о сломанной ноге, о пандемии, которой тоже болела, только вызывают смех у менеджера М-ко. М. Д., и так же мне говорит менеджер М-ко. М. Д, что по моему договору я должна внести всю сумму или мне поможет страховая компания в случае "смерти"., и внесенная сумма не учитывается. Неужели человеческая жизнь в Вашем банке ничего не стоит. Уважаемый банк, я не прячусь, всегда готова приехать в отделение банка для решения вопроса, всегда на связи, если не ответила, перезваниваю., несколько раз просила менеджера банка восстановить в графике платежей, учитывая внесённые суммы, но моя просьба вызывает смех у менеджера М-ко. М. Д., в ответ от менеджера угрозы и запугивания судом и т.д, разговаривать с М-ко не возможно. Прошу банк разобраться в сложившейся ситуации., очень надеюсь остаться клиентом банка.

Кредиты наличными
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.