Никогда не пользуйтесь услугами этой организации если вы планируете воспользоваться сервисом проката самокатов.
Я оформил себе qiwi-кошелёк и виртуальную карту для оплаты услуг сервисов прокатов самокатов Urent, Whoosh, яндекс и т. Д. В процессе пользования я столкнулся с большой проблемой, которая вынудила меня отказаться от услуг этой (Qiwi) организации…
Заказывал дебетовую карту, у них это делается по предоплате, должны были доставить по почте, заказывал в начале 2018, через месяц после заказа мне сказали что они ошиблись и дали трекинг код, потом еще через месяц сказали что у них опять косяки и трек номер поменялся, в конечном итоге я звонил, а они говорили что нужно писать в поддержку (по телефону…
ЧитатьПервый кошелёк завела летом 2015, оплатила полную идентификацию. Но на сайте статус не поменяли. Техподдержка тупила и кормила обещаниями. В итоге на сайте стали требовать поменять реальную мою фамилию -на корректную. Выслала скан паспорта и скан квитанции оплаты — там банк указал мои данные-и два месяца-ни идентификации, ничего. Запросила удаление…
ЧитатьВоры и мошейники! Отдайте мои деньги! Все скринится, все доказательства вашей бездарности и пофигизма будут предъявленны суду! 15.10.17 В 19.11 Через терминал Киви пополнял свой счет 710040924 в FC, номер транзакции 21163707322008, на сумму 2000 рублей, денежные средства поступили на счет Киви Банк для дальнейшей отправки на торговый счет, в моем личном…
ЧитатьДанная организация заблокировала мне мои деньги и уже 4 недели меня откровенно динамит. Потребовали документы, я все им прислал. Отвечают раз в неделю, как правило отписками типа: " Добрый день! Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки…
ЧитатьВ начале утаивали информацию по прохождению идентификации (простую пройти не мог, я гражданин Молдавии), я пишу в службу поддержки — я, гражданин Молдавии, проживаю в Молдавии, ответ — адреса киви в России, и что мне с ними делать? Когда наконец идентификацию прошёл (огромное спасибо QIWI Moldova, кстати про них в службе поддержки, тоже умолчали)…
ЧитатьНачну с того, что мы с мужем решили приобрести жилье в рассрочку. Нашли продавца, осталось внести первоначальный взнос и вот он дом нашей мечты наш. Не хватало довольно небольшой суммы для достижения нашей мечты. Заняли определенную сумму денег, которая была отправлена на мой киви кошелек, при выводе на мою личную банковскую карту, кошелек был заблокирован…
ЧитатьДобрый день! Я ошибочно отправила деньги 1200 не на тот киви. Через сбербанк онлайн, по Ф. И. О. (Без номера телефона). НА ВАРЛАМОВА С. В. , Надо было на KIWIкошелёк, а получилось на киви и в Омск и тоже на Варламова С. В. , Я в Рязани. Чек на перевод в сбербанке онлайн есть. Можно ли вернуть деньги. Обращалась в службу поддержки KIWIкошелёк пробили…
Читать
5 комментариев
Модератор, Сравни.ру,
доброго времени суток !
Под словом ''действия клиента '' Вы что имеете введу ??
Я предоставил им все бумаги и договора который они просили написал от руки те требование которые они просили выслать! В итоге в профиле Киви показывает меня ''полной идентифицированным '' но стоит запрет на исходящие переводы? Это же как то тоже можно объяснить?
В данном случае вопрос законных оснований для блокировки спорный, возможно, службу безопасности не вполне устроили действия клиента, мы не может это прокомментировать и решить, какая сторона в данном случае является пострадавшей. Отзыв оставляем без оценки.