logo
Ещё
avatar
Happy Beach
28 ноября 2017
Идентификация и мошенничество Киви-банка
Первый кошелёк завела летом 2015, оплатила полную идентификацию. Но на сайте статус не поменяли. Техподдержка тупила и кормила обещаниями. В итоге на сайте стали требовать поменять реальную мою фамилию -на корректную. Выслала скан паспорта и скан квитанции оплаты — там банк указал мои данные-и два месяца-ни идентификации, ничего. Запросила удаление. Требовали договор с мобильным оператором и писали стандартные отписки. В итоге написала, сославшись на некоторые статьи закона РФ после совета юриста и после двухнедельной нервотрепки заблокировали. Сейчас в октябре 2017 завела на другой номер. ТРИ ПЛАТЕЖА для идентификации пропали-не было запроса с сайта для активации и присланных смс. Обещали исправить. Опять высылаю сканы-паспорт, сканы ТРЁХ (!) Оплат через Contact. Месяц пишут чушь о кропотливом труде над ошибками их системы, два дня назад запросила удаление, тк понимаю, что не смогу доверить средства в никуда. До сих пор отписывают, что тех. Работы сайта и удалить не получится, надо ждать и с сайта запросить удаление. Сто раз ответила, что всё выполнила. Требуют зайти на сайт и повторить. Но зайти не могу — пишет неправильный логин или пароль. Написала в КИВИ это. Но они, как попугаи требуют авторизоваться и проделать всё опять. ТРИ платежа проделала-где результат? С сайта запросила удаление повторно-опять мало, надо ещё. Я в шоке и не понимаю-зачем нам так рисковать?
avatar
КИВИ Банк
Обслуживание
ПроверенСевастополь

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Happy Beach
28 ноября 2017

Отсутствие техподдержки, просто комедия для нас-лохов. Не доверяйте свои средства)

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в КИВИ Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте