logo
Ещё
avatar
Сергей Литовченко
20 июля 2018
Ложное информирование и возврат средств.
Пользуюсь кошельком не первый год, имею статус «основной». Проблем не было до недавнего времени, был вполне доволен. Но одна-единственная проблема резко понизила мнение об этой платёжной системе. Срочно понадобились наличные. Вывел доллары со стороннего ресурса на свой киви кошелёк. Промолчу о конвертации к рублю, решил обналичить. Узнал у оператора, через сколько я смогу снять перевод до востребования на почту России (требовалось следующим утром). Ответ: да, конечно сможете! В итоге на моём почтовом отделении о переводе — ни сном ни духом. Операторы несколько раз обвиняли в некомпетентности работников почты, потом признали: перевод идёт до 5 рабочих дней. На попытки отменить платёж получал отказ, пока не нашлась порядочная девушка и не оформила это в претензию [QW9819355]. Было это 18.07.2018 Года примерно в 10:30. Пообещала, что всё решится в течение 2-х часов. Через два часа ничего не решилось и начались бесконечные звонки с отфутболиванием. Ближе к вечеру поступил телефонный звонок с предложением компенсации. Я, естественно, согласился. На электронную почту поступило письмо со списком необходимых документов и формой для заполнения. Причём её требовалось распечатать, заполнить от руки, отсканировать. Самое оно для вечернего времени, учитывая, что принтера и сканера у меня нет! Оператор сначала уверил, что я могу заполнить форму в текстовом редакторе. В конце концов сошлись на заполнении от руки и отправкой фото. Было это в 20:27 18 июля. Весь день 19 июля мне рассказывали, в каком приоритете находится моя заявка, как ей приоритет повышают, к часу дня она уже была на рассмотрении. Рассмотрение заняло свыше 5 часов! Наконец в 18:10 пришло письмо — ожидайте зачисления средств. Сейчас 10 утра 20 июля. Зачисления нет, операторы отказываются назвать конкретное время зачисления и в конце концов вешают трубку со словами «раз у вас нет других вопросов.». А самое интересное — они даже не извиняются перед клиентом. Видимо, в этой кухне так не принято.
avatar
КИВИ Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенТаганрог

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Маргарита Панищева
3 октября 2018

Сергей Литовченко, судя по вашим терминам..вы форекс трейдер