logo
Ещё
avatar
Yana Gornostay
22 мая 2019
Клиентоориентированность в формате «Тупая, что ли?!»
Претензия № 11 666 222. Суть претензии: 21.05.2019 В 10:23 на мой личный номер поступил звонок с номера +7 926 923-81-15, представитель Киви-банка, возможно, представилась (имени я не услышала), быстро протараторила скрипт про «не найдётся ли несколько минут чтобы прослушать предложение от киви-банка». Я переспросила «От какого банка — Киви банка?», На что девица ответила «Тупая, что ли?!» И бросила трубку. ​ Я возмущена тем, что (далее все слова главные) в моё рабочее время, на мой личный номер, от неизвестного мне поставщика ненужных мне услуг звонит плохо обученный сотрудник и оскорбляет меня. В деловом плане это случай вопиющего непрофессионализма, отсутствия элементарной этики и клиентоориентированности. По закону — оскорбление личности (КоАП РФ статья 5.61 Оскорбление) со всеми вытекающими. ​ Случаи вторжения Банка со своими «предложениями» в личное пространство, увы, стали нормой, но когда Банк еще и гадит в нём — я к этому не готова и реагирую доступными мне способами. Я намерена опубликовать сей кейс на специализированных ресурсах и в соцсетях. Оформила претензию через колл-центр Киви банка. Написала прямое обращение Председателю Правления КИВИ Банка Панферовой Марии Юрьевне. Я требую полного контроля над разбором случая, анализа ситуации — до полного восстановления моего морального баланса. ​ Случай заставил познакомиться с рынком кредитных продуктов. Киви банк имеет отвратительную репутацию и похоже очень скоро прекратит своё существование (будет интертеймент — нам покажут или банкротство или сделку). ​ Моё убеждение, что Банк, который вводит в заблуждение, использует метод навязывания и допускает подобное отношение к потенциальному потребителю своего продукта, ничего хорошего в этот продукт заложить не может. ​ Кредит и рассрочка — это схемы отъёма денег у лохов. Читайте литературу, дорогие друзья, и берегите семейные традиции — и будет вам жизнь без кредитов!
avatar
КИВИ Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ирина
15 февраля 2021

о, я уже чего только им не отправляла . 4 суток жду разблокировки

avatar
Лаура
6 ноября 2020

Добрый день! Номер очередного обращения 14628363 от 06.11.2020. Я тоже надеюсь, что КИВИ БАНК АО перестанет существовать, так как, использует мошеннические схемы отъёма денег. 09.10.2020 мы с мужем отправили перевод в Сербию через систему контакт (где же ты "Золотая Корона"?!) и до настоящего времени нам не прислали пин код из 11 цифр, чтобы получатель смог получить перевод, то есть не отправляют и не возвращают деньги, а только морочат голову. Из последнего требования - фото отправителя и разворотом паспорта. Ни отправитель, ни получатель не поменялись, номер телефона прежний и зачем так издеваться?! Видимо только, чтобы присвоить деньги себе.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в КИВИ Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте