Добрый день! Обращаюсь к Киви Банку и их «прекрасному» колл-центру.
Приблизительно летом 2017 года я обратился на горячую линию, чтобы расторгнуть договор по карте. Девушка из колл-центра уверила меня, повторяю дословно: «после блокировки карты, она закрывается автоматически в течение года». Чему я и поверил. Почему я поверил в этот бред? Потому что…
Однажды зайдя в личный кабинет вместо суммы в плюсе, я увидел минус, что, конечно, заставило меня набрать номер совестливого коллцентра. Взяла трубку Анна, которая уточнив проблему решила перевести меня в проблемный актив. Затем соединили с Еленой Михайловной, которая, не была в курсе ситуации, и я снова рассказал ей историю о том, что на карте был…
Читать
2 комментария
Пользователь, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Здравствуйте. Если в Банк поступает постановление о взыскании средств от уполномоченных органов в результате судебного решения, например, ведется исполнительное производство в ФССП, счет клиента блокируется. Это означает, что счет клиента арестован, и внесенные на карту средства в первую очередь списываются на погашение исполнительного производства. Счет может быть разблокирован только после того, как в Банк поступят документы о полном исполнении взыскания, или при полной оплате требований, т.е. исполнительный документ будет погашен, или отозван со стороны ФССП.
Мы проверили информацию. Документы получены 16.07.19, на этом основании, арест со счета был снят. По договору есть просроченная задолженность, лимит заблокирован по этой причине. В федеральную службу судебных приставов нами был направлен официальный ответ об исполнении.
С уважением, Совесть.