Здравствуйте, уважаемая Ирина!
По данным нашей службы безопасности, вам был предоставлен ответ, в рамках созданного вами тикета. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы: 1. В течение суток - копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения. 2. В течение 10 дней с даты выдачи талона - копию постановления о возбуждении уголовного дела. 3. В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела - копию постановления об аресте счета. 4. В течение срока ареста счёта - копию постановления о возврате денежных средств. Оригиналы всех документов требуется высылать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю. Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня!
Добрый день, уважаемая Ирина.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, безопасностью транзакций и надеемся, что в будущем подобных ситуаций не повторится. Для уточнения информации по вашей проблеме, пришлите, пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!
Поддержка на телефоне бросает трубки в любой момент когда им нечего ответить. Грубость и сарказм на каждом шагу. Поддержка по почте отвечает только когда обращаешься через кошелек, на ответные письма не реагируют вообще. Когда им напоминаешь об этом включают дурака. Я уже месяц не могу добиться от них выписки по всей истории по двум моим кошелькам. Высылал им все необходимые документы пять раз подряд, и только после примерно 40 го сообщения мне пришла отписка ВОТ ВАША ВЫПИСКА ВО ВЛОЖЕНИИ. Открываю файлы, а там не понятно по каким кошелькам, не понятно за что, каких то десяток проведенных операция за пару полседних месяцев (а кошелек был создан более двух лет назад). И ВСЕ! Пробел!! Где все остальное. У меня огромные суммы проходили через их систему, где они. А не хотят они предоставлять историю, потому что они зачисляли мне эту сумму около трех месяцев, а пополнял я кошелек одним днем на сумму свыше трехсот тысяч. И ложил порциями по десять тысяч через терминал. А потом выбивал из них эти деньги кровью, потом и комком нервов, проходя через грубость и бросания трубок. Вот они и бояться предоставлять мне историю, потому что я сказал, что это нужно для органов власти. Так что чешите уши, господа, управа уже на подходе, ну если вы, конечно, не от самого Господа Бога работаете. Ну, думаю, и с Ним мы тоже как нибудь договоримся.
ВОТ ТАК ЗАКОНЧИЛСЯ МОЙ ПЛАТЁЖ НА 10000 РУБ. НА КИВИ КОШЕЛЁК! ЗАЯВЛЕНИЕ ВО ВСЕ СТРУКТУРЫ! — Здравствуйте! Прошу Вас с большим уважением принять меры по воздействию на платёжную систему в Москве " QIWI — электронная платёжная система» т. К. Там работают одни мошенники и сама фирма ворует переводы в деньгах! Я 15.01.16Г. В 20-05 положил через их QIWI…
ЧитатьКраткое содержание. Первый (ну и конечно последний) раз решил воспользоваться услугами данной платежной системы. Сама история. Нужно было перевести не мелкую сумму. Получатель настоял на киви, хотя я предлагал перевод на банковскую карту или через сотового оператора. Но получатель начал убеждать, что эта такая волшебная система, что все расходы и переводы…
ЧитатьК сожалению, я успел в ней сильно разочароваться. 30.01.2015Г. Я, находясь в г. Краснодаре, перевел деньги на определенный счет. Терминал деньги принял, и я уже подумал, что все прошло успешно, несмотря на то, что никакого смс уведомления о зачислении средств мне не поступало. Был уже вечер пятницы, а впереди выходные, и интернет магазин уже не работал,…
ЧитатьДобрый день. Обратился в службу безопасности киви, так-как мне заблокировали кошелек. Присвоили заявку [QW5177273]. Изначально, требование их были: " копия паспорта, копия договора и заявление экономической сути операций». После предоставление всех этих документов, у меня запросили " В связи с участившимися случаями мошенничества, просим Вас предоставить…
ЧитатьПри этом хотелось бы отметить, что СМС-подтверждения перевода денег у меня не запрашивалось, и я не подтверждал отключение СМС-подтверждения (детализация счета мобильного оператора не показывает наличие сообщений в указанный день). Можно ли вернуть денежные средства, так как деньги были сняты без моего ведома? Обратился в поддержку — посоветовали…
ЧитатьОпераций было не так много, да и причина блокировки не совсем ясна " в целях безопасности». Что это за безопасность такая, когда у человека блокируют его деньги? Ну ладно, я человек мирный, сделал запрос на разблокировку в службу безопасности, приложил полный пакет требуемых документов. На следующий день мне пришло письмо, с требованием написать объяснительную,…
ЧитатьРешил воспользоваться терминалом Qiwi, т. К. Киви казалось мне наиболее удобным способом оплаты. Но, как оно иногда случается, предпоследнюю цифру номера я ввёл неправильно. Сомнения при вводе были, но я подумал, что переправить деньги не составит труда. Как я ошибался. Сохранил чек, звонил оператору, заполнил обращение. Сказали ждать в течение суток…
Читать» Уважаемая Марина, Пожалуйста передайте ниже приведенные данные в службу поддержки QIWI, как потверждение того что наша организация не получила данный платеж. Бала попытка списания этой суммы, но произошла ошибка и деньги вернулись на счет QIWI (эта информация проверенна и предоставлена нашим финансовым отделом). 501032c6-1b72-4c72-9587-698d47ada201—Shopper…
ЧитатьИ уходило, и доходило, и приходило. А после 8 марта вдруг Киви перестал понимать номер моего лицевого счета. Все заношу как раньше, нажимаю ОПЛАТИТЬ -и около лицевого счета загорается красным ошибка — " неизвестная ошибка»! Притом если я пытаюсь перевести сумму на свой второй банк -счет в РАйффайзенбанке, у которого нужно занести БИК (у ЕМБ Киви не…
Читать