1
марияПермь02 дек, 2019

Перевод через золотую корону

28.11.2019 Обратились в этот банк за переводом, который отправили через банк «Золотая корона» из Турции, позвонили по телефону узнать можно получить у них данную сумму, нам сказали надо заказывать, будет готова только к 02.12.2019. 28.11.2019 пришли лично, чтобы оформить заявку на заказ данной суммы, нам сказали у вас в строке фамилия указано имя, а в строке имя наоборот фамилия. Мы объясняем что заграницей так пишут. В итоге устно нам отказали. 29.11.2019 отправитель снова сходил в банк и исправил как просит банк! В итоге заявку устно приняли. Сказали за деньгами приходите 02.12.2019. Мы пришли 02.12.2019 просидели у консультанта 30 минут, спросили долго ещё ждать, нам говорят у вас опять не правильно указано!! Мы стали звонить в банки на горячую линию, на что нам говорят, да у вас не правильно указаны инициалы, мы говорим, что в банке в Турции говорят, что все верно. Наш отправитель повторно пошёл в банк, снова забрал деньги и совершил перевод. Но сотрудники этого банка продолжают утверждать, что все тоже самое! Мы попросили официально написать отказ, нам пояснили, что письменно отказы они не дают. В этот же момент нам звонит их кассир и говорит денег в кассе нет. Мы у них просидели 3 часа!!!! Чтобы нам сказали, что денег нет?! Никогда туда не ходите!! Они ещё улыбались когда мы уходили!!

Обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг