logo
Ещё
avatar
мария
2 декабря 2019
Перевод через золотую корону
28.11.2019 Обратились в этот банк за переводом, который отправили через банк «Золотая корона» из Турции, позвонили по телефону узнать можно получить у них данную сумму, нам сказали надо заказывать, будет готова только к 02.12.11.28.2019.2019 Пришли лично, чтобы оформить заявку на заказ данной суммы, нам сказали у вас в строке фамилия указано имя, а в строке имя наоборот фамилия. Мы объясняем что заграницей так пишут. В итоге устно нам отказали. 29.11.2019 Отправитель снова сходил в банк и исправил как просит банк! В итоге заявку устно приняли. Сказали за деньгами приходите 02.12.2019. Мы пришли 02.12.2019 Просидели у консультанта 30 минут, спросили долго ещё ждать, нам говорят у вас опять не правильно указано! Мы стали звонить в банки на горячую линию, на что нам говорят, да у вас не правильно указаны инициалы, мы говорим, что в банке в Турции говорят, что все верно. Наш отправитель повторно пошёл в банк, снова забрал деньги и совершил перевод. Но сотрудники этого банка продолжают утверждать, что все тоже самое! Мы попросили официально написать отказ, нам пояснили, что письменно отказы они не дают. В этот же момент нам звонит их кассир и говорит денег в кассе нет. Мы у них просидели 3 часа! Чтобы нам сказали, что денег нет?! Никогда туда не ходите! Они ещё улыбались когда мы уходили!
avatar
Клюква
Обслуживание
ПроверенПермь

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Клюква
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте