Первый раз сталкиваюсь с столь хамским и не профессиональным отношением к клиентам. Решил открыть счет ООО в ф-ле " Кольцо Урала» на Малышева 103. Обратился к сотруднику (Надежда) с вопросом о процедуре открытия счета. Вместо внятного ответа услышал набор стандартных отговорок в стиле " смотрите все на сайте» и " начальник в отпуске — приходите через…
ЧитатьПри подключении дистанционного обслуживания " Интернет банк» программист банка не выезжает, как позже оказалось, поэтому необходимо установку производить самим, как нам пояснил менеджер, " там все проще простого, присылают вам ссылку и вы устанавливаете», но на деле оказалось не все так просто: ссылку действительно прислали быстро, сертификат подтвердили…
ЧитатьСМС Вам одобрено надо справку о доходах! Хорошо приношу. Ждите! Жду! У вас еще есть кредит? Нет я его погасил принисите справку, приношу, Ждите! Жду! 22 Января кредит оформлен? Нет на рассмотрении, что делать ждите вам сообщат, ждите! Жду! 22 Января Банк изменились условия вам необходимо купить свою кредитную историю! Верните документы, подождиме попробуем…
ЧитатьРуководитель А. Нелинова (не поленилась посмотрела на табличку на двери) при распахнутой двери так орала на своего подчиненного) девушку в положении), что просто хоть уши затыкай! Из-за какого-то графика, норму часов указала неправильно, что-то в этом роде. Вклад я конечно открыла, но такой неприятный осадок остался и впечатления подпорчены, считаю,…
Читать
1 комментарий
Андрей К., здравствуйте. В каком отделении Вы обслуживаетесь?
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.