logo
Ещё
avatar
Вадим
29 октября 2015
17.10.2015 При внесении очередного платежа на дебетовую карту в размере 23000 рублей, банкомат захватил деньги.
При этом не выдал чека. На экране мелькнула какая-то надпись, которую я толком даже прочитать не успел. Жена успела прочитать только " банкомат захватил Ваши деньги. " Дальше надпись исчезла, а мы остались стоять без денег без чека и в полном недоумении. Набираю банк — погоняли минут 5 по их меню (у меня же времени то вагон, специально приехал в торговый центр к этому банкомату, что бы пообщаться с их автоответчиком), дальше девушка оператор меня погоняла по моим данным, выслушала, записала моё обращение и о чудо моя претензия будет рассмотрена в течении месяца! То есть на мою претензию им чхать — как будут банкомат проверять так и посмотрят есть там лишние деньги или нет. На мой вопрос по поводу просрочки платежа и вытекающим из неё штрафам сказала, что до платежа как раз месяц и что вроде как может быть всё раньше разрешится, для чего посоветовала позвонить в конце месяца — позвонил сегодня. 29.10.2015 Все те же операции с автоответчиком, дальше оператор, сегодня меня уже допросами не мучали — нашли обращение и. Ревизии банкомата не было, ждите — ориентировочная дата рассмотрения 17.11.2015 Дата платежа у меня 15, то есть я уже фактически попал на штрафы — на что мне было сказано, ЕСЛИ! Моя претензия будет удовлетворена, то штрафы отменят по моему ПИСЬМЕННОМУ заявлению. Всё бы блин ничего, но это заявления я могу написать только в двух офисах один из них работает так же как и я (то есть мне нужно ради этого с работы уйти) либо в выходные, но на другом конце города. В сухом остатке проблемы негров шерифа не колышат. (Хотя если подумать то ведь мы за кредит платим и не хило) буду ли я в следующий раз кредитоваться в этом банке — думаю ответите сами.
avatar
Кредит Европа Банк (Россия)
Автокредиты
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Кредит Европа Банк
30 октября 2015

Добрый день, Вадим!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоями при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями.

Банком было принято положительное решение по Вашему заявлению, о чем Вы были проинформированы сотрудником Управления по работе с жалобами клиентов при звонке 29.10.2015 г.

Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО "Кредит Европа Банк"
[email protected]

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Кредит Европа Банке (Россия)
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте