logo
Ещё
avatar
Александр
5 сентября 2016
Оценка отклонена
Мошенники с улицы Горького
Обзавелся (как мне казалось вначале) прекрасным продуктом — дебетовой картой Cash Back от CE Bank. Заманчивое предложение — возврат денег за покупки и начисление процентов на остаток, смс-уведомления, бесплатное обслуживание первый год. Первый месяц осторожно, аккуратно по чуть чуть оплачивал — все отлично работает. Дальше больше, все покупки с помощью данной карты и началось. Первый сбой заметил, когда выполнил возврат покупки, а деньги не приходили. Потом между покупками заметил, что сумма на остатке стала меньше на две с лишним тысячи, чем были совершены покупки. Пришел в банк сотрудницы, говорят что так то до пяти дней данная операция проходит (был уже шестой день), не переживайте возврат денег будет. По поводу незаметно списанных денег, говорят нужно в интернет банке проверить все свои операции, бывает что транзакции проходят позже! Я одного не могу понять, если после каждой совершенной мной операцией по карте мне приходит уведомление на телефон о списании и остатке на счете, какая мне разница когда прошла эта транзакция. Получается, что в момент совершения снимают со счета деньги с смс-уведомлением и потом втихую когда прошла транзакция! Сотрудница меня не понимает, я ее тоже. Вообщем решил, по совету сотрудницы, заглянуть в интернет банк. А там кошмар, во первых операции отражаются с запозданием и не в том порядке как совершались. В общем соответствия смс-уведомлений и выписке не увидел. Ту незаметно списанную сумму так и не нашел. Еще больше запутавшись пришел в банк. А там с тобой и твоими проблемами разбираться особо не хотят. Другая молоденькая сотрудница распечатывает мою выписку и говорит что все нормально это так транзакции проходят. Начинаем сравнивать операции, в выписке не можем найти те которые были совершены три дня назад. Говорит все нормально, еще не прошли, а смска пришла три дня назад сразу и остаток изменился. На вопрос где те списанные две с лишним тысячи тоже в выписке пока нету, хотя прошло пять дней! Эти сотрудницы между собой шепчутся в моем присутствии и не проявляя понимания говорят что я ничего не понимаю, что только у меня такие проблемы. Да еще по выписке возврат денежных средств был произведен раньше чем была совершена эта покупка, в смс уведомлениях это никак не отразилось и остаток не поменялся. На все мои вопросы один ответ — пишите заявление в свободной форме, в Москве рассмотрят. И посоветовали два раза в день сверять остаток в интернет банке и совершенных операций по смс-уведомлениям! Отличный продукт! Никому не советую!
avatar
Кредит Европа Банк (Россия)
Дебетовые карты
Нижний Новгород
avatar
Кредит Европа Банк
5 сентября 2016

Добрый день! Информации в Вашем обращении недостаточно для проведения проверки по изложенным Вами фактам, в связи с чем представленная Вами информация не может быть проверена и прокомментирована по существу. Просим Вас связаться с нами по электронному адресу Управления по работе с жалобами клиентов: [email protected] (в обращении необходимо указать ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также подробно описать ситуацию). С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» [email protected]

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Кредит Европа Банке (Россия)
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте