logo
Ещё
avatar
Людмила Коломбет
12 мая 2017
Угораздило вляпаться
Мною 28.04.2017 Написана претензия № 1001806879 о несогласии оплаты неустоек по кредитной карте так как данные неустойки сложились не по моей вине, а по причине того что я не была осведомлена что с карты снимается годовое обслуживание, причем оно было снято спустя два года не пользования картой (карта просто лежала в кошельке). 11.05.2017 Пришел ответ от банка о готовности отменить неустойки и с объяснением что задолженность без озвучивания суммы (уточню для справки последняя СМС от банка о задолженности приходила 17.01.2017 На сумму 1780 с учетом того что при походе в головной офис в Краснодаре для блокировки карты так как карту можно заблокировать только в офисе, причем живу я за 130 км. От Краснодара мне была уже озвучена сумма задолженности 3500 на 28.04.2017) Но с объяснением что задолженность сложилась из стоимости обслуживания карты, а так же за участие в программе добровольного страхования. Насчет программы страхования я слышала первый раз так как страхование производилось на период пользования потребительским кредитом который полностью погашен в 2015 году договор по страхованию мною не продлялся, а соответственно не пролонгировался. При обращении в офис 28.04.2017 Работником банка не была предоставлена информация что сумма задолженности складывается так же из суммы за участие в программе добровольного страхования, было оговорено что сумма задолженности это сумма за обслуживание кредитной карты, а все остальное это неустойка на эту сумму. Так же в смс сообщении Банком не была указана сумма задолженности требующей погашения с моей стороны по настоящий момент нахожусь в неведении. Каждый день из банка раздаются звонки о задолженности, я усердно пытаюсь дождаться ответа оператора после слов але, сразу звонок сбрасывается. Недавно звонили представители банка и угрожающе по хамски разговаривали. Короче из всего сделала вывод что на следующей неделе иду писать исковое заявление и будем решать вопрос через суд, так как конца этой истории я не вижу. Банк отвратительный: компетенции сотрудников недостаточные для элементарного консультирования клиентов, когда сообщают информацию только и слышно: не могу сказать, не знаю, не имею полномочий. Никакого решения по существу нет, с успехом можно людей заменить на робота, т. К. Желания понять и помочь у сотрудников напрочь отсутствует. Нет абсолютно никакой обратной связи — обращение по телефону и по документам нигде не регистрируется, клиенту не отвечают ни руководство, ни юристы, я думаю, что их в природе не существует, есть только видимость банка, по факту непонятная контора. Ни кому не рекомендую обращаться в этот банк, уже написала жалобу в Центро Банк и Роспотребнадзор, на сайт президента РФ. В настоящее время готовлю иск для обращения в суд. Призываю проверить и закрыть данный банк — это явные мошенники!
avatar
Кредит Европа Банк (Россия)
Кредитные карты
Проблема решенаНовороссийск
avatar
Кредит Европа Банк
15 мая 2017

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

С целью урегулирования сложившейся ситуации Вам был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения Банка, в ходе которого Вам были предоставлены необходимые разъяснения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
[email protected]

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Аноним
30 октября 2019

Людмила Коломбет, что в итоге???разобрались,просто у меня сейчас такая де ситуация

avatar
Инга
19 мая 2017

ЛЮдмила,моя Истрия такая же,как под копирку.Сотрудники банка занимаются умышленным вытягиванием в долги,путём начисления штрафов за обслуживание карты,которой не пользуешься в течение более двух лет.Причем задолженности скрываются от клиентов ,то есть нет ни смс ни звонков,пока не накопится внушительный штраф.У нас за два года набежало 9000 р.Я столько не зарабатываю.И сама "забуду" про этот банк и знакомым накажу!Только бы теперь расстаться с этим ужасом!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Кредит Европа Банке (Россия)
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте