1
ЕвгенийМосква03 янв, 2014

Уже 3 дня не работает банк клиент, техслужба отключила телефон

С 1го января и по 3е, нет возможности зайти на банк–клиент. Не понятно, когда сделают. Банк–клиент – это платная услуга, получается, что банк не выполняет свои обязательства.<br />Техслужба отключила телефон, сказали, звоните 9го, не раньше.<br />То есть как хотите работайте, а банк празднует.<br />Если звонить на горячую линию(они так называют телефон 495 кодом), или в сам банк, то трубку или не берут, или отвечает охранник. При этом всем рассылали письма, что в праздники будет возможность осуществлять платежи.

Обслуживание
4
5
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг