logo
Ещё
avatar
Elena Danilenko
8 января 2017
Без оценки
Работа он-лайн-сервиса
За работу сотрудников в тех отделениях, в которых я бываю в Армавире, ничего плохого пока сказать не могу. Но вот общее впечатление от отношения руководства банка к своим клиентам: пришло сообщение на телефон, что с 3 января по 7 -ое не будет работать личный кабинет. Это очень неудобно, ведь надо что-то оплатить, либо посмотреть информацию, а тут решили на целых 5 дней якобы проводить техработы. Так бы и сказали, что будем отдыхать. Ну ладно, что делать, ждем. И вот, сегодня 8.01.17. , А личный кабинет не работает и по сей час-загрузился кое-как минут через 10, но вместо информации в нем-фига. Я даже не вижу, что у меня там на счету. Что это за чудеса? И зачем тогда нужен такой интернет-банк?
avatar
Кубань Кредит
Обслуживание
Армавир
avatar
Максим Караулов
10 января 2017

Уважаемая Елена!
Мы благодарим Вас за отзыв, оставленный 08.01.2017 г. в адрес КБ «Кубань Кредит» ООО. В целях улучшения качества обслуживания клиентов Банком с 03.01 по 07.01.2017г. проводились технические работы по обновлению программного обеспечения Системы «Интернет Банк». О проведении технических работ Банк уведомил клиентов 30.12.2016 г. путем рассылки SMS-уведомлений или сообщений на электронную почту.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону горячей линии 8 800 555 25 18 (звонок бесплатный). От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Кубань Кредит
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте