Уважаемая Анжелика Александровна!
Благодарим Вас за обращение по поводу ненадлежащего обслуживания кассиром-оператором Р-ной Е.И. и некорректного поведения специалиста по режиму дополнительного офиса «Абинский».
Мы сожалеем, что возникла такая ситуация. По факту обращения было проведено служебное расследование, в результате которого подтвердился факт неправомерного требования кассиром указать в платежном документе регистрационный номер предпринимателя.
С целью недопущения подобных ситуаций планируется дополнительное обучение кассовых работников сети КБ «Кубань Кредит» ООО стандартам обслуживания клиентов и усиление контроля их деятельности со стороны операционных директоров. Ответственность сотрудников Банка, ставших фигурантами описанной Вами ситуации, рассмотрена в соответствии с внутренним порядком, регламентирующим стандарты их деятельности. К ним будут приняты соответствующие меры.
Также по факту Вашего обращения руководителю дополнительного офиса «Абинский» указано на необходимость усиления контроля за соблюдением сотрудниками действующих стандартов.
Надеемся на понимание с Вашей стороны. Будем рады видеть Вас в числе клиентов банка.
Руководитель Департамента
развития партнерского бизнеса М.Н. Караулова
Сидоренко Ольга Георгиевна
тел. (861) 274-92-28
Анжелика, добрый день. Спасибо за обратную связь!
Просто эта картина, и каждый сотрудник -это лицо банка,его репутация.И такие сотрудники делают имя.И имя очень громкое.Разговаривая после со всеми,я услышала от многих людей,что такое не впервые ( поведение этогоохранника,поведения этого кассира,жалоб кучи-где реакция?где действия?что это такой за тандем).При мне лично месяца два назад,стоял дедушка,которого кассир отправил искать рег.номер в пф рф,мне стало его очень жалко и я предложила ему помощь,нашла написала.Он даже не знал что это,так как квитанцию дали в налоговой ему.Я могу сказать одно я когда в чем- то не уверенна чего то не знаю,то не веду себя как кассир!!!!Я звоню,уточняю,читаю.Тем более когда мне говорят люди и если говорят,я говорю,что я не могу конкретно ответить на данный момент,нужно уточнить.Но не ору и не доказываю свою правоту,веду себя по хамски,так как будто я ввалилась в чужой дом и что то требую.Я пришла в обслуживающую организацию!!!!
Банкомат банка в Эсто Садке под номером 162768 без причин сожрал мою карту Тинькофф банка. В службе поддержки Кубань кредит банка мне по хамски ответили, что это мои проблемы, и помочь они оперативно они мне не могут, нужно ждать 2 дня, пока появится ясность, когда будут обслуживать банкомат и вообще я клиент другого банка, вот с ним мне и нужно разбираться…
ЧитатьСегодня пришла в отделение на Сормовской (рядом с Табрисом) получить перевод пл ЗК. Оператор ковырялась и сказала-ваш паспорт не действителен! 🤔Паспорт выдан больше полугода тому и вдруг не действителен. Я спросила, что делать. Ответ: Идите в паспортный стол и выясняйте. Пошла, выяснила. Паспорт мой действителен, дали даже бумагу. Прихожу опять, а…
ЧитатьСегодня пришла в отделение банка Репина 38/1, немного раньше чем начинает работать отдел который принимает оплату. Т к. На улице жарко, я решила подождать в отделении. Сотрудники банка вместо того, чтобы хотя бы для приличия поздороваться, выставили меня за дверь. Очень не приятно когда такое отношение в приличном казалось банке! Где набрали таких…
ЧитатьВ этом банке очень привлекательные ставки по долларовым вкладам, но есть скрытые комиссии. Поведаю свою историю
С 02.11.2020 Являюсь клиентом Вашего банка.
Заинтересовался выгодным процентов и решил перевести деньги безналично (через swift) с моего долларового счета с российском банке на расчетный долларовый счет в Кубанькредит.
Разанее звонил в колцентр…
Стандартная оплата в МФЦ за услугу по замене документа, оплата наличными, сдачу банкомат данного банка не дал возможности вернуть переводом на телефон. Котовасия со звонками и ответами сотрудников по указанному номеру по возвращению переплаты длилась 4 дня (вместо общанных 2), инициатива исходила от меня. Дальше интереснее: мне не смогли перевести…
ЧитатьПрийдя в отделение банка находящийся по улице Батарейная 392 я столкнулась просто с таким хамским общением кассира, такого я ещё не видела. Попросив квитанцию на оплату за обучение в институте (причём я сказала полное название учреждения) кассир стала просто орать что ей это название ни о чем не говорит. Когда я показала ей предыдущую квитанцию (фото…
ЧитатьВсегда пользуюсь данным отделением банка: близко, удобно, проверенно. Банк КубаньКредит в пгт. Ахтырском, по ул. Свободы. Но последний мой визит оказался не самым приятным, теперь посещать его уже совсем не хочется. Нужно было мне оплатить один бланк на 160 рублей, выдал этот бланк всем известный МФЦ, т. Е. Ошибок в заполнении бланка быть не может…
ЧитатьМного лет я являюсь клиентом этого банка и ни разу не возникло желание перейти в другой банк. Коллектив банка замечательный. Обслуживание профессионально грамотное, внимательное и доброжелательное. И что особенно радует, так это быстрое обслуживание, всегда без раздражения выслушают и ответят на все вопросы. Отдельное спасибо за интернет-обслуживание…
Читать