logo
Ещё
avatar
Анжелика
2 августа 2019
Беспредел -и больще сказать нечего!
Пользуюсь регулярно услугами банка Кубань-Кредит по оплате платежей. Но последний раз это было не что. Даже не знаю как назвать. Пришла оплачивать квитанцию по оплате взносов медицинского страхования за сотрудников индивидуалного предпринимателя. Квитанцию сформировала программа. При том что я знаю письма Минфина, требования и тл. По оформлению. Кассир отказлась принимать из-за того что нет рег. Номера предпринимателя в пф рф. Я думаю занющие бухгалтера понимают абсурд просьбы. Причем отказ она выразила криком и хамством. Я не обратила внимания, думаю ладно, напишу, лишь бы она не нервничала. Начала искать номер в интерете, рассказывая кассиру совершенно интеллигентно почему, что до как с этим номером. Но человек даже не хотел слушать, орал мне что без номера не примит, что принимать не будет идите куда хотите. На это все откуда не возьмись подощел охранник и оставил свою реплику, которую просто не придумаешь, по хамски с цинизмом, превосходством, -Не выносите мозг, идите отсюда в другой банк, там рассказывайте. На что я ответила -я не выношу я пытаюсь обьяснить каасиру что требования ее не правомерны и глупы. Причем напишу что подобные квитанции у другого кассира я оплачиваю постоянно. Я много доводов приводила, чтоб хоть как-то кассиру глупому не знающему обьяснить, но без результатно. После всего этого я просто отказалась искать номер, так как я изначально пошла на уступки. И сказала принимайте так. Кассир мне швыранула обратно квитанцию и сказала что не будет. Я начала говорить что пожалуюсь директору и в Краснодар, на ее поведение и хамство ее и охранника, на что получила ответ Да ради бога, жалуйтесь! А охранник вышел из-за угла и ехидно провоцируя сказал — А что я могу и повторить мозг не выносите, ходите здесь умные, я ему сказала что на него пожалуюсь. Он говорит да я сам номер могу дать директора. Т. Е. Это говорит о том что люди совершенно уверены в своих действиях, ни чего не бояться, ни кого не уважают, и что хотят то и делают. После я сказала охраннику вы так дома с женой будете разговаривать, вы кем себя возомнили здесь, он мне начал говорить что- а ну пойдем выйдем я тебе расскажу (в здании уже находились люди около пяти шести человек, которые это слышали) цитирую ты щас у меня выйдешь. А ну пошли! При том при всем что я была с ребенком 4 лет. И еще передразнивал и кривлял на ми слова что я пожалуюсь, а он на что я очень культурно тсебя вел! Уточню кассир после требований принял платеж. Выйдя на улицу я включила видео запись. Естетсвенно он охранникиспугался. Позвонила в этот же день директору офиса, в пн 29 июля подошла к нему, но была в шоке когда он позвал бухгалтера и она сказала что надо регитсрационный. Хочу обратитиься к руководителям Банка, каких сотрудников вы держите, не грамотных и не компетентных! И мне очень, неприятна была ситуация, так как передо мной в пн никто не извинился. Я даже не заметила заинтересованности в моем вопросе, охранника вообще не видела, уточню пожилой мужчина! Позвонила в Офис в Краснодар, оставила жалобу. Но пока жду ответа. Так же позвонила сотруднику указанному на стенде в головном офисе банка, в чт повторно позвонила ее, на что она ответила, что да сотрудник был не вправе требовать ревизит не нужен. Как-то так. Но меня публично оскорбили, унизили при чем в присутсвии других людей и ребенка! Это просто беспредел, и ни кому ни чего не надо. В головном офисе банка я сообщала, что готова для утсановления ситуации даже на полиграфф, но ситуация все на ом же месте. Наверно надо сотавить жалобу в ЦБ и контролирующие органы, почему просиходят не в первый раз такие ситуации. Благодарю за внимание, и прошу прощение за ошибки, очень тороплюсь! Всем не равнодушным спасибо!
avatar
Кубань Кредит
Обслуживание
ПроверенАбинск
avatar
Кубань Кредит
15 августа 2019

Уважаемая Анжелика Александровна!

Благодарим Вас за обращение по поводу ненадлежащего обслуживания кассиром-оператором Р-ной Е.И. и некорректного поведения специалиста по режиму дополнительного офиса «Абинский».

Мы сожалеем, что возникла такая ситуация. По факту обращения было проведено служебное расследование, в результате которого подтвердился факт неправомерного требования кассиром указать в платежном документе регистрационный номер предпринимателя.

С целью недопущения подобных ситуаций планируется дополнительное обучение кассовых работников сети КБ «Кубань Кредит» ООО стандартам обслуживания клиентов и усиление контроля их деятельности со стороны операционных директоров. Ответственность сотрудников Банка, ставших фигурантами описанной Вами ситуации, рассмотрена в соответствии с внутренним порядком, регламентирующим стандарты их деятельности. К ним будут приняты соответствующие меры.

Также по факту Вашего обращения руководителю дополнительного офиса «Абинский» указано на необходимость усиления контроля за соблюдением сотрудниками действующих стандартов.

Надеемся на понимание с Вашей стороны. Будем рады видеть Вас в числе клиентов банка.

Руководитель Департамента

развития партнерского бизнеса М.Н. Караулова

Сидоренко Ольга Георгиевна

тел. (861) 274-92-28

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
8 августа 2019

Анжелика, добрый день. Спасибо за обратную связь!

avatar
Анжелика
8 августа 2019

Просто эта картина, и каждый сотрудник -это лицо банка,его репутация.И такие сотрудники делают имя.И имя очень громкое.Разговаривая после со всеми,я услышала от многих людей,что такое не впервые ( поведение этогоохранника,поведения этого кассира,жалоб кучи-где реакция?где действия?что это такой за тандем).При мне лично месяца два назад,стоял дедушка,которого кассир отправил искать рег.номер в пф рф,мне стало его очень жалко и я предложила ему помощь,нашла написала.Он даже не знал что это,так как квитанцию дали в налоговой ему.Я могу сказать одно я когда в чем- то не уверенна чего то не знаю,то не веду себя как кассир!!!!Я звоню,уточняю,читаю.Тем более когда мне говорят люди и если говорят,я говорю,что я не могу конкретно ответить на данный момент,нужно уточнить.Но не ору и не доказываю свою правоту,веду себя по хамски,так как будто я ввалилась в чужой дом и что то требую.Я пришла в обслуживающую организацию!!!!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Кубань Кредит
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте