4
УльянаНовокузнецк30 апр, 2014

Хочу высказать свое недовольство о сотруднике банка "Левобережный" по адресу Бардина 2, платила кредит за свою маму

При обращении к специалисту сказала что оплачиваю кредит за маму и назвала ФИО, назвала сумму достаточно большую, дала свой паспорт , специалист дала мне квитанцию, на которой плательщиком являлась я , хотя обычно оплачивая за маму в данном отделении, плательщиком в документе являлась она. Я задала вопрос куда уйдут деньги на чей расчетный счет, мне специалист ответил на мамин, и сказала что неважно кто указан плательщиком, параллельно был другой клиент, который благодарил за проведенную услугу специалиста. В итоге, проходит 3 дня имоей маме приходит смс о просрочке платежа, деньги поступили на мой расчетный счет. Позвонив в службу поддержки , решение в данной ситуации предложили следующее, снимите поступившие деньги со своего расчетного счета и оплатите на расчетный счет мамы и еще оплатите штраф 100 руб., почему я должна платить за невнимательность специалиста!

Обслуживание
9
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг