logo
Ещё
avatar
Иван
5 июля 2018
Банк воспитанием вздумал заниматься!
Добрый день! Хочу поделиться ситуацией 2 Июля меня облаял мой начальник по поводу что я высказал недовольство на горячей линии банка Левобережный по поводу закрытия карты платежной системы VISA без какого либо предупреждения. Банк с чего-то взял что может звонить в организацию и жаловаться на сотрудника начальству! Мол воспитанием банк занимается в добавок. Вообщем судите сами думаю навряд ли кому-то понравилось бы такое! Я в жизни ни копейки в этот банк не понесу! К моему сожалению з\п мне через Левобережный выдают. Но я впредь всем близким друзьям и просто знакомым будку отговаривать хоть каким-то нибыло образом встречаться с банком Левобережный!
avatar
Левобережный
Дистанционное обслуживание
ПроверенКуйбышев

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анжелика
30 сентября 2018

Здравствуйте! Также делюсь своей историей - Я клиент банка "Левобережный" (номер лицензии ЦБ РФ 1343) в течение ряда лет. Была зарплатная карта, сейчас карты нет потеряла, за плату восстанавливать не стала, но есть вклад в банке.

Хотела зайти в интернет банк, пароль забыла, по рекомендации сотрудника пришлось идти в отделение банка за паролем, его прислали на номер телефона. Попыталась с его помощью зайти в интернет банк проверить вклад, однако пароль не работает, за помощью опять обратилась по тел. 8-800-3333555, и послали опять в отделение банка, почему если нет карты , то мои деньги удерживаются банком и я не могу ими воспользоваться когда я хочу этого?

Есть в конце концов паспорт или паспорт уже банк заменил на карту???

Теперь буду обращаться и в ЦБ

avatar
Анжелика
30 сентября 2018

Иван, сейчас Вы в соответствии с ТК РФ сами можете выбирать з/платный банк , только заранее уведомите руководителя организации, кажется за 15 дней

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Левобережный
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте