logo
Ещё
avatar
Елена
18 января 2014
Имея зарплатный кредит, почти все время была довольна услугами банка, но однажды попала в ситуацию с просрочкой вот при каких обстоятельствах:
Заработная плата была зачислена в день погашения кредита и по нашим бухгалтерским операциям ушла в банк, однако на мой счет она почему– то поступила только на следующий день, в результате просрочка и 150 рублей долг, звонки ХАМОВ ИЗ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ПРОСРОЧКАМИ. А недавно еще лучше, зная, что в январе будет задержка аванса, во избежание просрочки по кредиту мною в офисе банка были зачислены средства наличными в размере равном платежу по кредиту, я уточнила у операциониста смогут ли данные средства быть списаны в счет платежа, на что получила положительный ответ. В течение часа мне поступило смс сообщение, что 7700 поступило на счет, остаток 7895, т. Е. Средств для погашения кредита достаточно. Однако сегодня я получаю сообщение с просрочкой по кредиту в 126 рублей! ОКАЗЫВАЕТСЯ ИЗ 7895 195 РУБЛЕЙ ОКАЗАЛИСЬ НЕ НА СЧЕТЕ, А НА КАРТЕ, А СПОСТУПИВШЕЙ СУММЫ БЫЛА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СПИСАНА ПЛАТА ЗА СМС, А ПОТОМ КРЕДИТ. И С 5 РУБЛЕЙ ЗА 1 ДЕНЬ Я ДОЛЖНА 126! НЕПЛОХИЕ ПРОЦЕНТЫ, обдираловка. Вопрос: почему деньги в смс сообщении не были разделены на разные суммы? Почему не проишло смс, что денег оказалось недостаточно вчера, сразу при списании? Почему не предусмотрен перевод с карты на счет в вашем интернет сервисе? ДЕЛАЮ ВЫВОД: БАНК ЗАИНТЕРЕСОВАН В ПРОСРОЧКАХ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ КЛИЕНТАХ.
avatar
Левобережный
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
любопытствующий
30 января 2014

левобережный же есть только в СФО, насколько я знаю? или в Питере он тоже уже есть?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Левобережный
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте