4
АльбинаТомск20 февр, 2014

Оформила кредит в офисе банка "Левобережный" г.Томска в ноябре 2013г.

16.02.2014г. строго по графику произвела очередной платёж в ОО "Томский–3" г.Томска по адресу Иркутский тракт, 26 непосредственно в кассе офиса (оплату принимал Боев В.О.). Рано утром 17.02.2014г. пришло SMS– сообщение о просроченном платеже. Часа через поступил звонок из службы безопасности банка (т.73832859985) о том, что у меня имеется просрочка по выплате кредита и мне нужно срочно погасить задолженность и заплатить штраф и пеню. Хочу отметить, что звонивший сотрудник службы безопасности был в принципе корректен. Узнав, что у меня имеется на руках квитанция об оплате платежа она все–таки порекомендовала обратиться в офис и заплатить штраф и пеню, так как деньги на счет поступили 17.02.2014, т.е. с задержкой. Пришлось в этот же день ехать в офис для разъяснения ситуации. Операционист (к сожалению не записала её данные) внимательно выслушала меня, подтвердила, что согласно представленной квитанции оплата действительно была произведена своевременно и порекомендовала мне всё–таки заплатить 110 рублей (что–бы исключить дальнейшие звонки службы безопасности), пообещав разобраться со сложившейся ситуацией и эти деньги мне потом вернут на мой счёт. Наверное нужно–было отказаться от оплаты и произвести дальнейшее разбирательство, но это стоило бы мне дополнительных нервных затрат. Я решила заплатить, хотя была совершенно не согласно с данным решением вопроса. Девушка операционист заверила меня, что она обязательно завтра (18 февраля) мне сообщит о результате разбирательства данной ситуации. Ещё она сказала, что возможно данной ситуации могло не быть, если бы я сначала обратилась к операционисту, а затем в кассу. (Хотя при первичной оплате кредита мне было сказано, что если оплата производится по графику, то можно сразу идти в кассу). Оплатив штраф и пеню я вышла из офиса с мыслью, что никто ни с чем разбираться не будет, а уж тем более не вернет мне мои деньги. Какова же была моя радость, когда 18 февраля позвонила сотрудница банка у которой я была на приёме (ещё раз сожалею, что не знаю её данных, она работала в первой кабинке от окна) и сообщила, что с моей ситуацией разобрались и мне на счет вернули деньги. Объяснила сбоем в системе. И вообще на приеме была очень корректна, вежлива и внимательна. Возможно мне повезло также и со службой безопасности. Хамства я от них не услышала. А может быть просто у нас в Томске подобрался хороший персонал в офисах банка "Левобережный".

Обслуживание
3
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг