Доброго дня! Подавали в этот банк заявку на ипотеку, отправляли ее по инструкции из кол центра на электронную почту Ipoteka@. , На сайте написано, что рассмотрение в течение двух дней
Но в течение недели нам никто не перезвонил, ничего не сказал, спустя неделю мы сами стали дозваниваться до банка, в том числе мы хотели узнать и список оценочных компаний в Санкт– Петербурге аккредитованных банком, сначала позвонили на общий телефон, девушка много раз просила подождать тк уточняла информацию, в итоге сказала, что оценочные компании аккредитованы только из Москвы, т. Е. Нужно в СПб вызывать Московскую оценочную компанию, мы посмеялись, но решили позвонить еще в местное отделение. В местном отделении сначала не брали трубку, потом взяли, переключили на менеджера по ипотеки, я попросила дать какую– нибудь информацию о нашей заявки, я назвала фамилию, меня спросили когда и куда я отправляла заявку, потом выдали, что в ипотеке отказано. Т. Е. Меня никаким образом не уведомили об отказе, спустя неделю я еле дозвонилась в банк (надо сказать, что я отправляла еще напоминающие о себе письма) и только тогда мне сообщили. Если кто– то собирается рассчитывать на этот банк, как мне показалось, этого делать не стоит, я не уверена, что сотрудники компетентны и ответственны, сервис плохой. Возможно, так произошло только в моем случае и банка сейчас не лучшие времена, но мне это временное сотрудничество совсем не понравилось. Не надежно.