logo
Ещё
avatar
Анна
19 августа 2014
Оценка отклонена
Доброго дня! Подавали в этот банк заявку на ипотеку, отправляли ее по инструкции из кол центра на электронную почту Ipoteka@. , На сайте написано, что рассмотрение в течение двух дней
Но в течение недели нам никто не перезвонил, ничего не сказал, спустя неделю мы сами стали дозваниваться до банка, в том числе мы хотели узнать и список оценочных компаний в Санкт– Петербурге аккредитованных банком, сначала позвонили на общий телефон, девушка много раз просила подождать тк уточняла информацию, в итоге сказала, что оценочные компании аккредитованы только из Москвы, т. Е. Нужно в СПб вызывать Московскую оценочную компанию, мы посмеялись, но решили позвонить еще в местное отделение. В местном отделении сначала не брали трубку, потом взяли, переключили на менеджера по ипотеки, я попросила дать какую– нибудь информацию о нашей заявки, я назвала фамилию, меня спросили когда и куда я отправляла заявку, потом выдали, что в ипотеке отказано. Т. Е. Меня никаким образом не уведомили об отказе, спустя неделю я еле дозвонилась в банк (надо сказать, что я отправляла еще напоминающие о себе письма) и только тогда мне сообщили. Если кто– то собирается рассчитывать на этот банк, как мне показалось, этого делать не стоит, я не уверена, что сотрудники компетентны и ответственны, сервис плохой. Возможно, так произошло только в моем случае и банка сейчас не лучшие времена, но мне это временное сотрудничество совсем не понравилось. Не надежно.
avatar
Локо-Банк
Ипотека
Санкт-Петербург
avatar
ЛОКО-Банк
29 января 2020

Здравствуйте,

Для принятия решения банк анализирует множество различных факторов и детально проверяет всю информацию, полученную от клиента.

Банк информирует об отрицательном решении смс сообщением.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Локо-Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна
19 августа 2014

P.S. параллельные заявки на ипотеку в 4 других банках у нас одобрены, так что скорее всего сам отказ обусловлен внутренними банковскими проблемами.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте