logo
Ещё
avatar
Александр
26 ноября 2015
Получение дебетовой карты в Локо-банке
Моя горе-история общения с банком: 14 ноября 2015 года решил связаться с Локо-банком — оформить дебетовую карту. Приехал в офис (Москва), оформил документы, любезный работник офиса " Аэропорт» сориентировал, что карта будет готова через 5-6 рабочих дней. Меня, дорогого клиента), обязательно пригласят в офис за готовой картой смс-оповещением. Построил планы, жду. Прошло уже 8! РАБОЧИХ дней. А я все жду. Звоню, попадаю на горячую линию, слушают. , Но ни чем помочь не могут! Спрашиваю, а как мне связаться с офисом " Аэропорт»? Ответ меня поразил: мы не имеем связи с офисами! Итого: карты нет и неизвестно когда её изготовят, связаться с офисом — не возможно, только ехать. Уважаемые господа локо-банковцы! У нас 21 век! Изготавливать пластик более 8 РАБОЧИХ дней?! Что у вас за банк такой?!. На терпеливость клиентов проверяете? ГЛУПО! Планы испорчены. Очень расстроен. И недоволен вашей работой. Будущим клиентам совет: прежде чем в Локо-банк обращаться — подумайте. Я — ни своим друзьям, ни коллегам его не порекомендую! P. S. И господа! Поставте в каждое отделение банка по телефону на который можно звонить клиентам! Ведь не наездишься!
avatar
Локо-Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
ЛОКО-Банк
29 января 2020

Здравствуйте,

Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация донесена до профильного подразделения.

С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение для исключения аналогичных ситуаций в будущем.

С уважением,

Локо-Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
1 декабря 2015

Продолжение. Получил свою дебетовую карту через 10 РАБОЧИХ дней... славу Богу! Однако этой задержкой планы были испорчены... Уважаемые господа сотрудники Локо-банка! Информируйте своих клиентов о сроках изготовления (получения) карт честно и недовольных клиентов будет меньше. Успехов!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте