logo
Ещё
avatar
Людмила
23 декабря 2015
Получили нервный срыв, оформляя автокредит в Локо-банке.
Первоначальный взнос был 30%. Прислали смс-сообщение из банка, что кредит одобрен. На следующий день узнали от сотрудников автосалона, что банк одобрил кредит, при условии что внесем еще 300 000 руб, и тогда процент по кредиту будет минимальный 16,4. Согласились с данным условием. Ну, и понеслось! Приехав в автосалон узнаем, что в добровольно-принудительном порядке мы должны еще оформить страхование жизни за 126 000 руб. Для того, чтобы сохранить САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ АВТОКРЕДИТ. Уезжая из автосалона в банк, мы узнаем, что ВЫГОДНЫЙ ПРОЦЕНТ теперь для нас — 17,4. В банке сотрудник пыталась навязать еще обязательную какую-то страховку от банковских рисков. При этом внятно объяснить что опять банк страхует не может. В итоге на грани нервного срыва, на повышенных тонах объясняю сотруднику что ЗАДОЛБАЛИ они со своими СТРАХОВКАМИ. Слава Богу сотрудник поняла нашу позицию с первого моего монолога. Но тем не менее, откуда ни ВОЗЬМИСЬ появляется платежка на 600 руб. Оплата услуга Нотариуса, которого мы в глаза и не видели. Мы ему должны оплатить его работу. Якобы нотариус изготовит уведомление о залоге. Кому, зачем, почему это уведомление нужно? Сотрудник мычит, объяснить ничего не может. Я повторно вхожу в состояние бешенства. Муж, чтобы разрядить обстановку соглашается оплатить и пытается успокоить меня еще полчаса. НУ И ФИНАЛ — подписываем документы. В каждом документе ошибки. В последнюю очередь — дают на подпись основной документ — кредитный договор, где уже ставка 18,5%. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!
avatar
Локо-Банк
Автокредиты
ПроверенМосква
avatar
ЛОКО-Банк
29 января 2020

Здравствуйте,

Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация донесена до профильного подразделения.

С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение для исключения аналогичных ситуаций в будущем.

С уважением,

Локо-Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте