logo
Ещё
avatar
IGOR
14 ноября 2016
Оценка отклонена
" Удовольствие» от общения с кассиром в ДО " Комендантский проспект»
Являюсь вкладчиком банка. Для сведения до минимума необходимости контактировать с сотрудниками банка, завёл дебетовую карту банка VISA GOLD. Поскольку весьма длительное время не работает банкомат в ДО " Комендантский проспект», для снятия наличных с карты приходится обращаться в кассу. Понятно, что кассир этому визиту совсем не рад. Кассир требует предъявить паспорт (это понятно), далее надо набрать ПИН — код пластиковой карты на ПИН — паде (тоже понятно), но вот потом начинается самое забавное. Кассир начинает придираться к подписи на чеке из термина, требуя полного совпадения с подписью на карте. Потом минут пять рассматривает паспорт (что же ищет там кассир?) С крайне недовольным лицом. Идентификация клиента в итоге проводится по трём параметрам сразу? Это паспорт, набор ПИН — кода и ещё подпись на расходном чеке? Не много ли сразу по отношению к одному клиенту при сумме снятия 9000, руб. ? Может быть мне просто не повезло " нарваться» на такого кассира в ДО, не знаю! Но чтобы избежать дальнейших недружественных визитов в кассу, может быть можно просто-напросто отремонтировать банкомат в ДО? И от этого всем будет приятнее, мне так точно!
avatar
Локо-Банк
Дебетовые карты
Санкт-Петербург
avatar
ЛОКО-Банк
29 января 2020

Здравствуйте,

Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация донесена до профильного подразделения.

С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение для исключения аналогичных ситуаций в будущем.

С уважением,

Локо-Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте